Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли NauCallCenter : CallCenter : IP-телефония : call-центр : IP Call-центр : CRM : NauRP/CRM : Атаманов Телефонный сервис – это одно из тех направлений, в которых легко получить конкурентное преимущество: любая компания, которая сумеет обеспечить высокое качество телефонного обслуживания, сразу увеличит продажи. Для многих компаний каждый потерянный звонок – это потерянный клиент, поэтому приоритетная задача в таких случаях – не пропустить ни одного телефонного звонка. Одной установкой системы проблему не решить, необходимы организационные шаги. К примеру, мы установили NauCallCenter в крупной сервисной организации, где было два секретаря, которые вполне справлялись с обработкой телефонных звонков. После включения многоканального телефонного номера все рабочее время секретарей стало уходить на обработку телефонных вызовов. NauCallCenter зафиксировал более 50% звонков как необработанные. Раньше до организации дозванивалось не более 25–30% потенциальных клиентов, а сама организация об этом не подозревала. Для обеспечения стопроцентной обработки входящих вызовов необходимо следующее: • многоканальный телефонный номер, позволяющий клиенту дозвониться с первого раза; • центр обработки вызовов (call-центр); • группа операторов и супервизор. До появления IP-телефонии этот набор обходился покупателю не менее чем в 50 тыс. долл., что было под силу только крупным компаниям. Кроме того, функциональность и логика call-центров была сильно ограниченной и жесткой, прописанной в программах. Развитие технологий вообще и IP-телефонии в частности привело к появлению на рынке современных полнофункциональных IP Call-центров, цена которых, как и простота использования, сделали их доступными для компаний любого уровня. Новинкой рынка call-центров является NauCallCenter по цене менее 10 тыс. долл. NauCallCenter – корпоративный IP Call-центр, входящий в линейку IP-телефонных продуктов под общим названием NauPhone компании NAUMEN. NauCallCenter включает также все функции полнофункциональной учрежденческой АТС. Как учрежденческая IP-АТС NauCallCenter объединяет функции современных офисных телефонных станций (группы абонентов, голосовые меню, голосовые почтовые ящики, перенаправления, конференции) и преимуществ IP-телефонии: дешевый междугородный трафик, объединение филиалов, высокую скорость развертывания на базе компьютерной сети предприятия и использование компьютера в качестве интеллектуального телефона. Как call-центр он поддерживает ведение произвольного количества очередей вызовов и групп операторов, балансирует нагрузку между операторами и распределяет вызовы на основании информации о телефонных номерах, участвующих в разговоре (номер, с которого позвонили, и номер, на который позвонили). Кроме того, NauCallCenter имеет рабочее место супервизора и средства звукозаписи; он может быть интегрирован с системами класса CRM и Service Support. NauCallCenter поставляется вместе с системой управлениятору интерактивные сценарии телефонного разговора; • формировать правила маршрутизации входящих вызовов на основании информации, хранящейся в ее базе; • получать информацию о клиенте до поднятия трубки, в ходе разговора пополнять ее текстовыми комментариями, а по окончании разговора – звукозаписью переговоров. NauRP/CRM предоставляет всю информацию, необходимую для распределения входящего вызова: принадлежность телефонного номера, с которого поступил вызов клиенту; актуальный на текущую дату договор с этим клиентом; проект внутри компании, в рамках которого исполняется этот договор; группу менеджеров проекта с их телефонными номерами. NauCallCenter имеет актуальную информацию о текущем состоянии каждого из абонентов и о приоритетах распределения звонков внутри группы. Получив информацию из CRM о группе, на которую должен быть перенаправлен вызов, и воспользовавшись собственной информацией, NauCallCenter может соединить звонящего сразу с наиболее компетентным в рамках этого договора специалистом, предоставив последнему ссылку на карточку клиента. NauCallCenter поставляется как сервер с предустановленным ПО и развертывается на базе компьютерной сети предприятия, что позволяет практически немедленно начать работу с ним. Стоимость NauCallCenter определяется набором рабочих мест и периферийного оборудования и в большинстве случаев не превышает 10 тыс. долл. Более подробную информацию о решении и ценах вы найдете на сайте компании . Главная страница / Архитектура отрасли |