Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли Йорг Мейнке: «Важно не просто создать ИТ-инфраструктуру, а сделать ее инструментом бизнеса» – На протяжении последних нескольких лет происходила эволюция понимания роли ИТ и того влияния, которое они оказывают на бизнес. Активно развиваться этот процесс начал в 1990-х гг., когда при помощи IBM возникла концепция e-business. В середине 1990-х гг. ИТ рассматривали исключительно как некий инструментарий, который требовался для ведения бизнеса, и расходы на ИТ считались неизбежным бременем. При этом управленческое звено бизнеса и ИТ-структуры были взаимообособлены. Когда Интернет начал все шире входить в нашу жизнь, стало понятно, что с помощью ИТ бизнес может создать для клиента дополнительную ценность продукта, предложить дополнительные услуги. И отношение к ИТ начало меняться, появились новые бизнес-модели. Многие компании, ранее чувствовавшие себя в полной безопасности и считавшие свой бизнес непоколебимым, оказались перед выбором – менять свое отношение к ИТ или сдать ранее завоеванные позиции. CIO в компаниях поняли, что ИТ – это гораздо больше, чем просто «стоимостной фактор», благодаря ИТ можно повысить эффективность бизнеса, придать ему необходимую гибкость и выйти на новых клиентов и заказчиков. Это оказалось справедливым не только по отношению к B2C-, но и к B2B-бизнесу, в котором первостепенное значение имели крупные компании, а малый и средний бизнес обычно выпадал из поля зрения. Стало возможным быстро и эффективно интегрировать SMB-партнеров и поставщиков в свои бизнес-процессы. Более того, грамотное использование ИТ позволяло существенно сократить операционные расходы. Главным же итогом стало понимание многими того, что ИТ способны выступать в качестве критически важного и эффективного инструмента не только для поддержки бизнеса, но и для его организации и повышения конкурентоспособности. Изменились и статус CIO, и их видение своей роли в компаниях. Раньше главной задачей они считали обеспечение надежного функционирования ИТ-инфраструктуры. «Все работает. Жалоб от сотрудников нет», – таков был предел мечтаний CIO. Изменившееся отношение к ИТ заставило их задаться другим вопросом: «А как вверенная мне ИТ-инфраструктура помогает бизнесу компании?». Ситуация изменилась, и никто уже не пытается усомниться в той роли, которую играет в современном бизнесе ИТ. Для бизнеса стало важным решить проблему создания оптимальной ИТ-инфраструктуры, не только позволяющей решать текущие бизнес-задачи, но и готовой поддержать и обеспечить развитие бизнеса в сегодняшних условиях, когда интенсивно идут процессы слияния и поглощения компаний, выхода на новые географические и продуктовые рынки, изменяются требования клиентов. Подобные процессы происходят во всем мире, а в России, на мой взгляд, они идут особенно активно. Все это потребовало определенных изменений в стратегии IBM Global Technology Services. Главная страница / Архитектура отрасли |