Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли Отечественные СКС на российском рынке структурированной проводки На первом этапе развития отечественного рынка структурированной проводки на нем присутствовали только продукты ведущих западных производителей. Первым появился Mod-Tap (теперь Molex), за ним последовал Systimax. По мере развития рынка и формирования на нем устойчивого спроса со стороны массового потребителя количество предложений начало расти достаточно быстрыми темпами и к 1996 – 1997 гг. стабилизировалось на уровне примерно десятка различных продуктов, поставляемых преимущественно американскими компаниями. Особенность отечественного рынка СКС середины 90-х гг. прошлого века заключалась в том, что он еще окончательно не сформировался. В отсутствие стабильности при благоприятном стечении обстоятельств на таком рынке вполне можно было создать революционную ситуацию, причем «раскачивание лодки» не требовало привлечения значительных финансовых и людских ресурсов. История техники свидетельствует о том, что при наличии достаточно емкого и интенсивно развивающегося рынка обязательно найдется дерзкий новичок, который попытается выйти на него с продуктом собственной разработки, имея далеко не нулевые шансы на успех. Высокие технологии тут не исключение. В качестве примера назовем такие состоявшиеся и еще не забытые специалистами со стажем отечественные программные продукты, как «Лексикон» или «Волков-Коммандер2», в период господства операционной системы DOS успешно конкурировавшие с западными аналогами, которыми являлись ранние версии Word и Norton-Commander, соответственно. В этих условиях отечественная СКС просто обязана была появиться. Оставался открытым только один вопрос: какая по счету попытка окажется удачной?Создание собственного продукта и его вывод на массовый рынок дают любой компании, в том числе российской, целый ряд серьезных преимуществ. Назовем лишь некоторые из них. Возможность, а скорее даже обязательность отказа от наценки «на имя» на этапе вхождения в рынок, позволяет владельцу торговой марки снизить цену предложения, что заметно усиливает конкурентоспособность предлагаемого продукта. В условиях российской действительности, когда ценовая составляющая имеет завышенное значение в комплексе критериев принятия окончательного решения в пользу того или иного системного интегратора, низкая цена является чрезвычайно важным параметром, позволяющим успешно конкурировать с импортными аналогами. Отсутствие серьезных ограничений по выбору поставщиков элементной базы также на руку производителя СКС. Действительно, компания – партнер западного производителя кабельной системы вынуждена соблюдать в своей деятельности те правила, которые были созданы и оптимизированы совсем для другого рынка и зачастую не соответствуют российским условиям. При наличии кабельной системы собственного производства выбор специализированных поставщиков узкой номенклатуры компонентов определенной группы гораздо шире, а замена при необходимости одного такого поставщика на другого является операцией менее болезненной и сложной, чем переход на другой тип кабельной системы. Не меньшее значение имеет возможность прямой закупки элементной базы у специализированной производящей компании. Узость поставляемой номенклатуры способствует тому, что нишевым поставщиком вполне может быть российская компания, если она обеспечивает требуемый уровень качества продукции. В этой ситуации к преимуществам изначально меньшей цены исходного предложения приплюсовывается экономия на транспортных и таможенных расходах. При наличии собственной СКС центр принятия стратегических и тактических решений естественным образом оказывается значительно ближе к покупателю. Кроме того, исчезает языковой барьер, что имеет чрезвычайное значение для нашей страны. Как результат, система становится более гибкой и гораздо проще адаптируется к тем специфическим запросам и пожеланиям заказчика структурированной проводки, которые обязательно появляются в ходе реализации подавляющего большинства проектов. Структурированная кабельная система представляет собой совокупность стационарных линий со стандартизованным интерфейсом, которые соединяются между собой и подключаются к активному сетевому оборудованию шнурами. СКС как технический объект скрупулезно описан такими нормативными документами общего действия, как ISO/IEC 11801, TIA/EIA 568 и EN 50173. Однако кроме элементной базы в кабельной системе, как в рыночном продукте, должна обязательно присутствовать интеллектуальная составляющая. Поэтому производство СКС помимо обеспечения поставки оборудования требует неукоснительного выполнения ряда дополнительных условий: выработки технических требований к элементной базе и решению в целом; налаживания производства и/или закупки отдельных компонентов, из которых формируется тракт передачи сигнала; создания системы гарантий и принципов гарантийной поддержки; формирования системы обучения партнеров различного уровня; выпуска регулярно обновляемого каталога, организации различного рода рекламных и маркетинговых мероприятий. Главная страница / Архитектура отрасли |