Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли Системная интеграция – свидетельство очевидца. Современные подходы к интеграции приложений Как упростить процесс интеграции? Какой подход выбрать? Какие использовать инструменты? Как правило, существует несколько способов, и для выбора верного вы должны ответить на следующие вопросы: что вы хотите получить в результате данной интеграции, какими временными и финансовыми ресурсами обладаете для решения этой задачи? В качестве примера разберем следующую задачу. Сотрудники call-центра для обработки некоторых клиентских запросов кроме приложения CRM применяют приложение биллинговой системы (БС), а в последнее время увеличилось количество запросов, для решения которых операторы используют обе системы. Требуется в течение месяца повысить производительность работы пользователей при обработке обращений в call-центр. Далее представлены некоторые из способов интеграции, которые можно применить для описанной задачи. Решение 1. Непосредственное обращение в базу данных биллинговой системы при помощи SQL-запроса, извлечение необходимых данных и отображение их на форме CRM. Такой подход вряд ли можно назвать современным, хотя он позволит быстро решить поставленную задачу и отобразить нужные данные БС на форме CRM, а также реализовать функционал модификации данных. Решение 2. Во избежание дублирования функционала по управлению данными БС в приложении CRM можно ограничиться только отображением данных, а для удобства пользователей реализовать возможность непосредственной навигации из приложения CRM на нужную форму БС с уже загруженными данными. Перечисленные способы нашли широкое распространение, так как они позволяют быстро достичь требуемых целей. К недостаткам этих подходов можно отнести сложность поддержки и дальнейшего развития. Даже если в интеграции задействованы два приложения, изменение одного из них потребует доработки другого, а если между собой связаны десятки приложений, модификация любого из них становится практически неразрешимой задачей. Главная страница / Архитектура отрасли |