Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли Интервью с директором департамента системной интеграции компании TopS BI, ГК «Систематика» – На мой взгляд, применение определения «декларативный» здесь не очень удачно. Интеграционные проекты всегда возникают в ответ на реальные задачи бизнеса. Потребность в интеграционной платформе возникает в результате развития бизнеса, когда для поддержания эффективной работы требуется объединить разрозненные, автоматизированные различными системами объекты. У активно растущих российских компаний такая ситуация сложилась довольно быстро. Она может быть связана и с появлением новых направлений деятельности, и с расширением сети филиалов, со слиянием компаний, развитием партнерской сети и пр. Цели могут быть различными. Например, могут решаться вопросы анализа и поддержки принятия управленческих решений. В этом случае, объединение разнородных объектов позволяет оперативно получать всю требуемую информацию для комплексного анализа деятельности, оценки перспектив развития и пр. Существуют и задачи, связанные с разработкой, автоматизацией и управлением «сквозными» бизнес-процессами. Скажем, можно расписать все шаги работы с клиентом, от начала контакта до продажи ему продукта (услуги) и сервисного обслуживания, построить единую систему, в рамках которой все эти шаги будут последовательно реализовываться, с автоматической передачей с шага на шаг соответствующей необходимой информации. Компания получает некий механизм поддержки своей деятельности, снижает ошибки и проблемы, связанные с «кусочной автоматизацией», уменьшает влияние человеческого фактора на результаты работ, получает возможность изменять процессы с минимальными изменениями в эксплуатирующихся системах и т. д. Цели могут определяться индустриальной спецификой – например, телекоммуникационные операторы решают задачи интеграции технологических систем для мониторинга работоспособности компонентов инфраструктуры и бизнес-приложений биллинга, управления сервисным обслуживанием и пр. Как бы то ни было, в любом случае цели проектов вполне определенные и диктуются сегодня, в основном, быстрым масштабированием бизнеса, которое эффективно поддерживается созданием интеграционных систем. Главная страница / Архитектура отрасли |