Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли ИТ-аутсорсинг и SOA: два шага в одном направлении Интерес к подобного рода услугам со стороны компаний, не специализирующихся на ИТ, но вынужденных поддерживать собственное крупное ИТ-хозяйство, как правило, обусловлен следующими общими причинами: возможность снижения затрат. ИТ-аутсорсинг (ITO – IT-outsourcing) позволяет компаниям-потребителям уменьшить объем инвестиций фондов основного капитала в приобретение собственных ИТ-ресурсов. Затраты на ИТ указываются как эксплуатационные расходы, благодаря чему увеличивается объем капитала, доступного для основных видов деятельности компании; прозрачность и предсказуемость затрат. Затраты на ИТ не только сокращаются, но и становятся более предсказуемыми, так как пользователи аутсорсинга платят лишь за использование ресурсов, не заботясь об их поддержке, расширении и замене; гарантированное качество обслуживания инфраструктуры. Собственно, для компании-потребителя важно только то, что параметры сервиса, который она получает, четко описаны, а устранение неполадок или расширение инфраструктуры – это вопросы стороны, оказывающей услугу; максимальная гибкость. По мере необходимости, ИТ-инфраструктура может быть расширена или сокращена. Причем расширение может быть произведено на определенный период времени. Это позволяет прийти к реальному снижению затрат на ИТ-инфраструктуру, поскольку при поддержании собственной ИТ-инфраструктуры компания вынуждена ориентироваться на пиковые значения нагрузок; эффективное использование вычислительных ресурсов. Обладая огромными ресурсами, поставщик услуг может в полной мере использовать эффект масштаба для сокращения затрат, а также неравномерность вычислительной нагрузки со стороны разных заказчиков и имеющийся вычислительный ресурс, планируя нагрузку подобно тому, как рассчитывается электрическая нагрузка в энергетических системах для потребителей; недостаток квалифицированных кадров. Дефицит специалистов высокого уровня для эффективной поддержки существующей ИТ-инфраструктуры компании постоянно возрастает; высокая стоимость ИТ-специалистов. Некоторые ИТ-директора испытывают трудности с обоснованием необходимого количества специалистов в штате своего департамента. Одним из путей решения этой проблемы является выделение внутренних ИТ-ресурсов только для критически важных задач и передача на аутсорсинг остальных приложений поставщикам услуг; отчуждаемость и прозрачность ИТ-инфраструктуры. Если компания использует ITO, значит, элементы ее ИТ-инфраструктуры описаны должным образом и могут эксплуатироваться неуникальными ресурсами. Для потенциального инвестора это показатель прозрачности и снижения рисков, что имеет особое значение, если компания, например, рассматривает варианты привлечения капитала через IPO или продажу. Главная страница / Архитектура отрасли |