Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли PR и связи с общественностью в ОАО «Связьинвест» На протяжении последних лет в компаниях холдинга «Связьинвест» с нуля создавались службы по связям с общественностью. Это направление деятельности успело пройти определенную эволюцию, в каждом регионе оформились соответствующие подразделения, имеющие те или иные особенности. Отдел по связям с общественностью в ОАО «ЮТК» был создан в 2002 году. Об эффективности структуры PR-службы ОАО «Южная телекоммуникационная компания» свидетельствуют результаты ее работы. Сегодня в состав департамента информационного обеспечения ОАО «ЮТК» входит отдел по связям с общественностью, редакция газеты «Вестник ЮТК» и уникальный для компаний «Связьинвеста» отдел по взаимодействию с электронными средствами массовой информации. Отдел по связям с общественностью Сотрудники отдела выполняют основные информационно-аналитические функции. Подготовка пресс-релизов, статей, взаимодействие с печатными СМИ, проведение PR-акций, мониторинг информационного поля, ведение фотоархива компании – далеко не полный перечень направлений деятельности отдела. Еженедельно выпускается электронное издание «Наша газета», которое задумывалось как информационный бюллетень для сотрудников генеральной дирекции, а сего- дня имеет подписчиков во всех региональных филиалах ЮТК. Издание служит действенным инструментом внутрикорпоративного PR. При этом материальные затраты на его выпуск минимальны. Силами веб-группы, входящей в состав отдела по связям с общественностью, был создан интернет-портал ОАО «ЮТК» – сайт для всех филиалов компании, выполненный в единой концепции. Совместно с представителями региональных филиалов проделана огромная работа по унификации доменных имен и определению общих подходов к наполнению портала. Непросто было преодолеть инертность мышления сотрудников региональных филиалов в отношении интернет-ресурсов компании. В некоторых филиалах сайты годами не обновлялись, что способствовало скорее снижению имиджа телекоммуникационной компании. Сейчас ситуация в корне изменилась, и статистика посещения домена www.stcompany.ru свидетельствует о ежемесячно растущей популярности ресурса. В 2003 году корпоративный интернет-сайт ОАО «ЮТК» занял второе место в III конкурсе корпоративных сайтов, организованном Фондовой биржей РТС совместно с журналом «Рынок ценных бумаг» (номинация «Дизайн и навигация»). Газета «Вестник ЮТК» Тираж внутрикорпоративной газеты «Вестник ЮТК» стабильно растет. Благодаря творческому подходу сотрудников редакции к своим обязанностям информационный голод газете не грозит. Корреспонденты присылают материалы со всех регионов юга России. Последнее ново-введение – рубрика «Вопрос генеральному директору» уже вызвала повышенный интерес читателей. В газету с удовольствием пишут сотрудники всех филиалов ОАО «ЮТК». Издание стало лауреатом премии «Лучшее корпоративное СМИ 2005 года» за динамичное развитие и популярность в компании. Отдел взаимодействия с электроСМИ по праву можно назвать полноценной телестудией компании. В специально оснащенном помещении есть съемочный павильон и монтажная аппаратная, профессиональная камера и свет, оборудование цифрового формата DVCAM и станция нелинейного монтажа. В студии проводится запись выступлений первых лиц компании, готовятся корпоративные фильмы, создается видеотека и видеоархив ОАО «ЮТК». Продолжает успешно развиваться собственный телевизионный проект «Вестник Телеком». За пять лет своего существования проект сменил название (вначале это был «Нетелефонный разговор»), оформление и канал вещания. Неизменными остались темы программы – новинки в сфере телекоммуникаций, мировые тенденции рынка связи. Иван Ким, заместитель директора департамента информационного обеспечения ОАО «ЮТК»: Департамент информационного обеспечения координирует работу отделов по связям с общественностью в филиалах. По завершении объединения мы активизировали это направление деятельности в компании и пошли по пути создания сплоченного коллектива. Во многом этому способствовали семинары, проводимые в Краснодаре и на базе нашего оздоровительного комплекса «Орбита» на Черном море, а также традиционные семинары, организуемые ОАО «Связьинвест» в Адлере. Остается заметить, что хотя напрямую PR-деятельность не связана с увеличением объема продаж конкретной услуги «А» или «D», но все действия наших сотрудников направлены на повышение узнаваемости торговой марки и создание у существующих и потенциальных клиентов положительного имиджа компании, предлагающей современные телекоммуникационные услуги. Каждый проект в сфере PR рассчитан на перспективу и непременно приносит свои плоды, которые появляются только тогда, когда нас понимают. И понимают правильно. Главная страница / Архитектура отрасли |