Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли Электронная Кубань Успех ОАО «Южная телекоммуникационная компания» на региональном рынке в значительной степени объясняется отношением Общества к своим клиентам. На первом плане работы с пользователями – организация комплексной и эффективной системы обслуживания и продаж, удобной и понятной клиенту. Сегодня в ЮТК формируется система работы с VIP-пользователями, определяются ключевые направления ее совершенствования. Электронная Кубань Необходимое условие эффективной работы органов власти – качественная и надежная связь, так было во все времена. О том, как строятся отношения администрации края с ОАО «ЮТК», рассказывает начальник управления государственного стимулирования экономики департамента экономического развития, инвестиций и внешних связей Краснодарского края Дмитрий Шаповалов. Какие принципы положены в основу взаимодействия органов власти и связистов на современном этапе? Наши отношения строятся по принципу взаимной выгоды и в соответствии с действующим законодательством. Размещение средств регионального и муниципальных бюджетов осуществляется на конкурсной основе, мы выбираем поставщиков услуг исходя из лучшего соотношения цены и качества. ОАО «ЮТК», по сути, уже не является монополистом, на территории Краснодарского края действует много операторов связи, однако, как и раньше, администрация края пользуется услугами именно этой компании. Так, например, для определения поставщика интернет-услуг проводились конкурсы. По результатам тендера на право поставки Интернета и IP-телефонии для департаментов администрации победителем признан филиал ЮТК «Центр новых технологий». Общий уровень закупок администрации Краснодарского края по различным региональным и муниципальным заказам составляет порядка 20 млрд рублей. Львиная доля информационно-коммуникационных услуг, более 90%, приобретается у ОАО «ЮТК». На протяжении двух лет постепенно сокращается численность сотрудников органов исполнительной власти края, при этом количество выполняемых функций не уменьшилось. Следовательно, повышаются требования, предъявляемые к сотрудникам органов власти, и на помощь им приходят телекоммуникационные услуги – практически у каждого на рабочем столе есть телефон и компьютер, подключенный к Интернету. Информационные технологии стремительно проникают в сферу деятельности органов исполнительной государственной власти. К тому же осуществляемая на Федеральном уровне программа «Электронная Россия» предусматривает постепенный переход к электронному правительству, расширение перечня услуг, оказываемых населению посредством инфокоммуникационных технологий. Что планируется осуществить в ближайшее время в рамках реализации ФЦП «Электронная Россия»? Договором, заключенным с Минэкономразвития, предусмотрена совместная работа по созданию систем поддержки принятия решений, а также дальнейшему развитию сущест-вующей в Краснодарском крае систплощадке филиала ОАО «ЮТК» – ЦНТ. У нас уже создана служба «единого окна», чтобы снимать административные барьеры, связанные с деятельностью компаний, организаций, малых предприятий или предпринимателей без образования предпринимательского лица, а значит, ускорять прохождение инвестиционных проектов. Эта служба подключена по технологии DSL. Ведется работа по внедрению электронной цифровой подписи: технология апробируется, центр сертификации уже готов, на очереди закупка аппаратно-программных комплексов. В Краснодарском крае утверждается целевая программа «Электронная Кубань», разработанная в соответствии с положениями ФЦП «Электронная Россия», но с учетом краевой специфики. По опыту общения с представителями других регионов знаю, что для многих из них актуальна проблема построения сетей. А у нас в регионе благодаря эффективной деятельности ОАО «ЮТК» сети уже построены, можно приступать к осуществлению следующих этапов программы. Расскажите, пожалуйста, подробнее о краевой целевой программе «Электронная Кубань». Данная программа должна способствовать реализации в 2005–2008 годах идеи электронного правительства. Для жителей края это означает следующее. Чтобы получить необходимую информацию, достаточно будет позвонить по номеру единого бесплатного телефона сall-центра, где будут обрабатываться звонки, и в ответ на запрос будет предоставлена необходимая информация. Таким образом, человеку не придется посещать различные учреждения, ведомства лишь в поисках нужных сведений. Электронная почта уже фактически работает в режиме электронного правительства: благодаря ОАО «ЮТК» создан специальный почтовый сервер администрации края. Электронные письма поступают в отдел служебной переписки, регистрируются и направляются непосредственно заместителям главы администрации. Чем больше новых услуг будем внедрять, тем легче человеку будет решать свои проблемы. При создании региональной программы «Электронная Кубань» в течение полугода рассылались вопросы департаментам, муниципальным образованиям, собиралась и обрабатывалась соответствующая информация, в общем, была проделана большая работа. Сама программа – это комплекс пожеланий муниципальных органов власти, соотнесенных с требованиями «Электронной России» и современными тенденциями. Какие проекты осуществляете в сотрудничестве с ОАО «ЮТК» и какие новые услуги планируете расширять? Помимо предоставления доступа в Интернет, услуг IP-телефонии, размещения серверов с базами данных и наших информационных ресурсов на площадке ЮТК, планируем применять технологии VPN MPLS для создания своих корпоративных сетей. В настоящее время совместно с филиалом ОАО «ЮТК» – «Кубань-электросвязь» реализуется большой проект использования ISDN, создается защищенная корпоративная сеть департамента по финансам, бюджету и контролю. Доступ в Интернет осуществляется в основном с использованием DSL-соединений. Эта услуга выгодна для органов власти бругих компаний, предоставляет в аренду все необходимое оборудование. Мы заинтересованы в видеоконференции, в дальнейшем планируем использовать эту услугу, которая, с одной стороны, может обеспечить более высокий уровень управления, с другой – сократить бюджетные расходы на командировки сотрудников, направляемых на различные совещания, семинары и т. д. Намерены также создавать для руководства системы поддержки принятия решений. С этой целью планируем оборудовать ситуационную комнату – определенный центр, куда стекается необходимая для промежуточного контроля информация из баз данных отраслевых департаментов по экономическим и другим показателям. Такие сведения помогут оперативно, не дожидаясь квартальных отчетов, соотносить текущую ситуацию с прогнозами, индикативными планами развития экономики, что будет способствовать повышению эффективности принимаемых решений. Естественно в таком центре будут широко использоваться телекоммуникационные технологии. Администрации Краснодарского края был присвоен статус VIP-клиента. Что изменилось с тех пор, какие вопросы чаще всего приходится решать с отделом, обслуживающим таких пользователей? Мы почувствовали, во-первых, большую заботу, стали чаще встречаться с сотрудниками VIP-отдела, обсуждать различные вопросы. Для нас не существует проблемы обмена информацией, я знаю, к кому обратиться, чтобы навести справку или эффективно решить тот или иной вопрос. Для меня этот отдел стал, образно говоря, навигатором по большой структуре ОАО «ЮТК» и помощником. К примеру, когда президент В. Путин проводил совещание в Геленджике, нам необходима была техническая поддержка, и именно с помощью сотрудника VIP-отдела ОАО «ЮТК» мы решали проблему экстренного предоставления технических возможностей. Задача усложнялась еще и тем, что требования менялись почти каждый час. При этом мы должны были сделать все либо хорошо, либо очень хорошо. Должен отметить, что до присвоения статуса VIP-клиента администрация края тоже была окружена вниманием со стороны компании. К примеру, по платежам предоставлялись скидки, поскольку мы являемся бюджетной организацией. Кстати, социальные программы, такие как телефонизация ветеранов войны, консолидированные выплаты в бюджет, выполняемые ОАО «ЮТК», имеют большое значение для региона. Поделитесь планами в сфере инфокоммуникаций на ближайшее будущее? В последнее время мы внедрили немало разработок в области информационных технологий. Из самых заметных – портал органов государственной власти, система электронных торгов, геоинформационная система Краснодарского края. Одна из последних разработок – создание базы данных для мобильного к ней подключения. Благодаря этой системе с помощью мини-компьютера можно будет через GPRS получать информацию о том месте, где человек находится. В ближайших планах – расширение геоинформационной системы, которая бы представляла экономический, инвестиционный потенциал края, его ресурсы и природно-рекреационные ко крае претворяются в жизнь новые идеи, внедряются современные технологии. Естественно для их реализации нужна мощная телекоммуникационная составляющая, которой регион располагает благодаря «Южной телекоммуникационной компании». Рады, что у нас есть такая компания, и она эффективно развивается. Главная страница / Архитектура отрасли |