Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли Бизнес-форум TeleEvo 2006 По словам председателя совета директоров TeleManagement Forum Кита Уиллетса (Keith Willets), сейчас можно наблюдать операторов, которые, работая в условиях XXI в., по-прежнему используют бизнес-процессы XX в., что отрицательно сказывается на их финансовых результатах. Нынешняя задача отрасли – переход на новые бизнес-процессы и технологии корпоративного управления, ориентированные прежде всего на предпочтения и запросы клиентов. Первые два дня работы форума были отданы учебным семинарам, посвященным расширенной модели деятельности телекоммуникационной компании eTOM, единой модели данных/информации SID и прочим составляющим методологии NGOSS (New Generation Operations Systems and Softwear – комплексная модель внедрения, развития и использования систем поддержки основной деятельности и бизнеса компаний); вопросам гарантирования доходов телекоммуникационной компании; опыту создания эффективной ИТ-ориентированной системы внутреннего контроля для операторов связи. В оставшиеся два дня состоялись саммит руководителей и конференция, работа которой проходила в рамках тематических сессий. Среди участников форума были представители компаний «Связьинвест», «ВымпелКом», «Мобильные ТелеСистемы», «МегаФон» и др. В ежегодном отчете о состоянии европейской телекоммуникационной отрасли Next Generation Gap компании Ernst & Young, который основан на интервью с 35 руководителями европейских телекоммуникационных компаний, отмечается, что сегодня телеком-компании неохотно инвестируют в инфраструктуру, бренд и контент. Это тормозит развитие услуг в области предоставления контента и передачи данных. И хотя доходность традиционных услуг связи, в частности передачи голоса, падает, многие из участников рынка проявляют финансовый консерватизм, предпочитая поддерживать доходы от «старых» услуг, вместо того, чтобы вкладывать средства в развитие новых. Ситуация, когда темпы снижения доходов от традиционных сервисов превышают темпы роста доходов от новых услуг, грозит уже через три года привести к «отставанию в доходах», т. е. к тому, что реальные доходы телекоммуникационных компаний перестанут соответствовать ожиданиям инвесторов. Об этой проблеме шла речь и на пресс-конференции, в которой участвовали Кит Уиллетс; председатель Консультационного совета TMF Колин Орвисс (Colin Orviss); руководитель группы телекоммуникаций Ernst & Young Global Венсан де ла Башелери (Vincent de la Bachelerie) и первый заместитель генерального директора ОАО «МегаФон» Алексей Ничипоренко. В условиях насыщения рынка телекоммуникационным компаниям необходимо предлагать пользователям новые услуги и стимулировать спрос на них. А для этого нужно инвестировать в платформы и контент, развивать инфраструктуру широкополосного доступа (что особенно актуально для России, где широкополосный доступ является «слабым местом»), а также искать способы взаимодействия с потребителями, учиться продавать не «доступ», а медиауслуги. Как отметил, Колин Орвисс, технологии эффективного общения с клиентами активно используются такими компаниями, как, например, Walmart, однако у операторов связи таких технологий нет. Неопределенность на рынке, отсутствие у компаний четкого видения перспектив своего развития отчасти связаны с непониманием того, какой пакет услуг будет востребован пользователями. Тенденции сегодняшнего дня – это, наряду с постоянным совершенствованием технологий, конвергенция сетей связи и размывание традиционных границ отрасли. Телекоммуникационным компаниям приходится искать новые стратегии своей работы на рынке, прибегать к диверсификации своего бизнеса. Европейский рынок зачастую реагирует на происходящие изменения слияниями и поглощениями. Вместе с тем, в новых условиях у различных компаний – игроков телекоммуникационного рынка появляется возможность находить точки соприкосновения и образовывать сообщества там, где до сих пор имела место только конкуренция. Например, могут «подружиться» телефонная связь и VoIP, мобильная связь и телевидение. Однако над этими задачами еще придется поработать: на сегодняшний день оптимальных бизнес-моделей такого сотрудничества, которые в полной мере учитывали бы интересы конечных пользователей, пока нет. По данным организаторов, на форуме присутствовали более 200 руководителей операторов связи из СНГ и Восточной Европы. В TeleManagement Forum считают, что общение в рамках TeleEvo 2006 окажется полезным не только для гостей, но и для «хозяев» форума, а опыт развивающихся рынков представляет ценность для европейских телекоммуникационных компаний. Главная страница / Архитектура отрасли |