Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

Яркая сторона Питерского метро

Теперь абоненты «Билайн» могут звонить, отвечать на входящие вызовы, отправлять сообщения и пользоваться Интернетом на всех 58 станциях Санкт-Петербургского метро, на всех платформах, в вестибюлях, а также на перегонах между узловыми станциями, как в начале, так и в конце тоннелей. В этом смогли убедиться приглашенные журналисты во время экскурсии по метрополитену на специально оборудованном поезде. Исключение составляют недействующие на сегодняшний день станции.

Работы по обеспечению связи «Билайн» в метро начались спустя полгода после официального ввода в эксплуатацию сети оператора на территории Северо-Западного региона.

В первую очередь оборудование было установлено на станциях Невско-Василеостровской линии: «Маяковская», «Александра Невского-2», «Гостиный двор», «Василеостровская», «Приморская»; Московско-Петроградской лини: «Невский проспект», «Горьковская», «Сенная площадь», «Технологический институт-2» и Кировско-Выборгской линии: «Площадь Восстания», «Владимирская», «Технологический институт-1», «Чернышевская».

По официальным данным компании, наибольшее количество исходящих звонков в петербургском метро сейчас фиксируется на станциях «Московская», «Лесная» и «Технологический институт», а самый большой трафик проходит через центральные станции – «Невский проспект», «Технологический институт» и «Площадь Восстания».

Для абонентов «Билайн» в Петербурге это действительно важное событие. По данным информационного агентства «Неделя сотовых технологий», сотовой связью в питерском метро пользуются более 65% абонентов, из них 24,9% совершают звонки сами, 21,1% только принимают входящие звонки и 21,7% посылают SMS-сообщения.

Наряду с услугами голосовой связи, на всех станциях метро клиентам «Билайн» стал доступен полный набор услуг, в том числе сервисы на основе GPRS (ММS, доступ в Интернет). Предоставление услуг связи в метрополитене Санкт-Петербурга станет важным фактором повышения лояльности уже имеющихся абонентов и увеличения притока новых.

Главная страница / Архитектура отрасли