Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

SIM-карта – пропуск в широкий мир услуг

В сложившейся на сегодняшний день ситуации на рынке услуг мобильной связи основным, если не единственным путем повышения прибыли компаний-операторов является развитие дополнительных сервисов. Компания «ОРГА Зеленоград» занимается разработкой самых разных приложений, как для SIM-карт, так и для мобильных телефонов.

Размещение сервисов на SIM-карте имеет много преимуществ. Самое главное – это высокая защищенность хранящихся на карте данных. Можно также отметить удобство и прозрачность такого решения для пользователя, независимость от используемого аппарата и пр.

Первыми на картах стали размещаться статические информационно-развлекательные сервисы как наиболее популярные. Практика показывает, что этот вид услуг пользуется успехом, как правило, у аудитории до 25 лет. Между тем, самыми перспективными потребителями услуг являются люди более старшего возраста. Однако проникновение услуг в этот абонентский сегмент ограничивается низким интересом пользователей к подобного рода услугам. Очевидно, что выходом из сложившейся ситуации может стать развитие новых видов сервисов. Дополнительным препятствием для их широкого внедрения является консерватизм пользователей, от которых нередко можно услышать такое мнение: «Нам ничего не надо, нас и так все устраивает!», а иногда они просто испытывают недоверие к новому. Поэтому нужны PR-акции и наглядная демонстрация необходимости и преимуществ новых услуг. С другой стороны, предоставляемые сервисы должны быть, в первую очередь, полезны конкретному пользователю.

Таким образом, напрашивается вывод о необходимости селективности и персонализации предлагаемых услуг. Размещение на картах статических сервисов с каждым днем оправдывает себя все меньше и меньше. Ведь чтобы обновить набор сервисов, оператору приходится проводить новую эмиссию карт, но пользователи не очень-то спешат менять свои SIM-карты, а количество новых подключаемых абонентов вряд ли можно считать весомым. Действительно, рынок SIM-карт близок к насыщению. Объемы эмиссии уже не те, что раньше. Оптимальным решением в сложившейся ситуации может послужить использование динамических сервисов, когда абоненты сами смогут выбирать то, что им нужно, не выходя из дома.

Компания «ОРГА Зеленоград» постоянно работает в этом направлении, и в настоящее время готова предложить комплексное бизнес-решение, построенное на основе технологической платформы по управлению мобильными сервисами, основные компоненты для построения которой представлены на рисунке. Главные достоинства платформы заключаются в ее модульности, расширяемости, возможности гибкого конфигурирования под конкретные требования заказчика. На ее основе можно предоставлять самые разнообразные услуги для различных сфер бизнеса. Она позволяет удаленно управлять файловой системой, приложениями и сервисами, размещенными на SIM-карте. Таким образом, пользователь может сам с помощью web-интерфейса выбирать нужные ему сервисы или приложения и загружать их на свою SIM-карту.

Главная страница / Архитектура отрасли