Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли ПЛАТФОРМЫ СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ Интеллектуальная сеть как концепция и интеллектуальные услуги как реализуемые сетью телекоммуникационные сервисы претерпели в последнее время значительные изменения. Произошло это по целому ряду теaхнологических и рыночных причин. Появление новых эффективных технологий привело к одновременному функционированию нескольких видов сетей, разнородных по принципам передачи сигналов (фиксированные, мобильные), по принципам коммутации (канальная, пакетная), по технологиям кодирования и передачи информации (TDM, ATM, IP и др). Как следствие, формализуются основные принципы конвергентной цифровой среды. Подавляющее большинство телекоммуникационных услуг, прежде всего дополнительных (VAS), предоставляются операторами инвариантно. В то же время для потребителей главным является собственно услуга, а не технология (сеть) ее реализации. Предоставление сервисов ресурсами разных операторов усложняет и процесс оплаты услуг потребителем. И наконец, общий спад в телекоммуникационной отрасли переместил акценты с технологических областей на коммерческие (предоставление адекватных дополнительных услуг). Перечисленные факты предъявляют новые требования к технической и организационной сторонам систем интеллектуального сервиса. Основные из них можно свести к следующему: • доступ к услугам из различных сетей и с разных типов терминалов, то есть реализация принципа конвергенции услуг; • возможность для провайдеров услуг иметь единую точку подключения к ресурсам конвергентной сети и обеспечивать услугами всех потребителей; • тарификация в реальном масштабе времени различных по видам трафика и технологиям предоставления услуг, а также обеспечение взаиморасчетов между операторами; • возможность оперативного создания разработчиками (в том числе третьими фирмами) новых сервисных приложений без привязки к конкретному виду сети; • способность интеллектуальной сети адаптироваться к эволюционирующей и изменяющейся организационно-технологической среде без нарушений бизнес-процесса, в том числе: - развиваться в соответствии с изменением объемов обрабатываемого трафика; - включать в обслуживание новые сервисы; - расширять перечень обрабатываемых протоколов сигнализации, адаптироваться к изменениям видов и соотношений обрабатываемого трафика. Эти требования, несмотря на свою принципиальность и значимость, не изменяют основополагающего отличительного признака интеллектуальной сети — выделенного сетевого сервисного интеллекта. Их анализ в совокупности с финансовой стороной вопроса позволяет сформулировать главную стратегию развития интеллектуальных мультисервисных систем: быстрое и широкое внедрение коммерчески доходных сервисов на базе развернутых сетевых инфраструктур с эволюционным переходом к технологиям и сетям следующих поколений. Таким образом, платформа должна и функционировать в существующей сегодня сетевой инфраструктуре, и обеспечивать архитектуру для реализации услуг в сетях нового п-производственная фирма «Беркут», создавшая открытую телекоммуникационную мультисервисную платформу BERCUT. Платформа является carrier class платформой, обеспечивающей обработку, предоставление и тарификацию широкого набора услуг, реализует концепцию мультисервисных интеллектуальных сетей. Практическим воплощением концептуального подхода стал комплекс IN@Voice — интеллектуальная платформа предоплаченного сервиса и абонентского обслуживания, активно устанавливаемая сегодня российскими и зарубежными операторами. Следует отметить, что системы BERCUT разработаны и построены на аппаратных и программных компонентах, являющихся промышленными стандартами. Это обеспечивает минимизацию расходов, связанных с инсталляцией, сопровождением, расширением и развитием систем. Платформа BERCUT — универсальная телекоммуникационная платформа следующего поколения, предоставляющая оператору уникальную комбинацию коммерчески эффективных возможностей внедрения новых сервисов, необходимых для сохранения конкурентоспособности в условиях рынка объединяющихся технологий и стандартов. Полностью материал опубликован на сайте: www.cnews.ru Главная страница / Архитектура отрасли |