Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли Интервью с директором по информационным технологиям компании DHL в СНГ и странах Юго-Восточной Европ – Требования, которые предъявляются к ИС, определяются спецификой работы компании. Одно из основных требований – доступность телекоммуникаций, приложений и систем 24 часа 7 дней в неделю. Второй критерий – это производительность, ведь потоки информации в сети DHL очень велики. Информация, которая идет из России, уже через несколько секунд доступна в наших дата-центрах в Чехии, США и Малайзии. – Поскольку обрабатывается большое количество разнородной информации, единую универсальную систему создать практически невозможно. У нас есть система собственной разработки, которая является ядром для обмена информацией между существующими в компании приложениями. Данный программный продукт разработан и поддерживается в глобальных дата-центрах. В его локализации нет необходимости, так как он не имеет интерфейса с пользователем. Эту нагрузку несут другие системы, которые локализованы в зависимости от требований бизнеса в той или иной стране. – Изначально акцент делался на оптимизации систем с точки зрения их производительности. Сейчас повысилась важность унификации, модифицируемости, гибкости, интегрируемости систем. Современные требования к системе ориентированы на ее взаимодействие с системами заказчика. И, безусловно, сейчас мы должны иметь очень хорошие телекоммуникации, web-сервисы. – Изменившиеся требования к системе обусловливают необходимость замены старых приложений новыми. Мы переходим на решения, рассчитанные на использование не в одной стране, а во всем мире. Сложность состоит в том, чтобы несколько аналогичных локальных программных продуктов превратить в одну большую систему, которая объединит их функционал. Но есть области, в которых унифицировать системы пока нельзя. Например, практически невозможно сделать таможенное приложение, которое работало бы и в России, и, скажем, в Греции, потому что логика самого бизнес-процесса в этих странах существенно отличается. В таких случаях мы ищем компромиссные варианты: создаем приложение, выполняющее максимум одинаковых для различных стран действий и имеющее развитую внешнюю часть – коннекторы, к которым легко пристыковываются необходимые локальные дополнения. Этот подход сейчас является основным в разработке ИС в DHL. Помимо замены приложений, у нас ведутся работы по миграции сервисов в три глобальных дата-центра. Общее количество серверов и ресурсов для их поддержки уменьшается, при этом новые серверы имеют лучшую производительность. Соответственно, возрастает скорость работы приложений, их качество и доступность. – Безусловно. Для DHL оценка эффективности – один из ключевых моментов бизнеса, у нас существует множество разнообразных индикаторов. Например, в работе центра по обслуживанию клиентов и операционного отдела оценивается прежде всего эффективность деятельности. Мы знаем, сколько времени уходит у нас на оформление грузов, их доставку по нужному адресу и т. д. Мы измеряем и анализируем большое количество показателей. Поэтому при внедрении новой системы нам нетрудно оценить ее эффективность. Мы также можем проводить статистический анализ того, сколько ресурсов тратится на сопровождение системы, ее поддержку и функционирование. Скажем, если раньше на выполнение какой-то операции нам требовалось 6 человек, а сейчас с этим легко справляются 5, то это означает, что новая система на 15% эффективнее, чем предыдущая. Главная страница / Архитектура отрасли |