Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли По направлению к SOA Эти продукты отличаются сложностью реализации, функциональным наполнением, качеством изготовления и, как следствие, стоимостью. Вместе с тем каждый из них обладает собственным административным интерфейсом, который необходимо хорошо знать, чтобы оптимально эксплуатировать продукт. Некоторые из этих решений обладают интеграционными интерфейсами, позволяющими максимально эффективно интегрировать продукт в существующую инфраструктуру. Но реальность такова, что, во-первых, не каждый продукт обладает интеграционными возможностями (как правило, это не свойственно дешевым продуктам), во-вторых, интеграционные интерфейсы либо нестандартны, либо стандартизованы, но для работы с ними требуются навыки программиста высокого класса. Нетрудно представить, как возрастает сложность эксплуатации таких подсистем с увеличением их количества. Усложнение технологических продуктов и повышение их количества в ИТ-парке компании приводят к увеличению разрыва между требованиями бизнеса (модификация существующих, создание новых способов извлечения прибыли) и возможностями ИТ-подсистем реагировать на них. Перечисленные проблемы обусловливают необходимость создания некоего стандартизованного решения, платформы, которая, с одной стороны, поможет решить проблемы интеграции моно- и поливендорных продуктов, с другой – поднимет язык общения пользователей с ИТ-системами с сегодняшнего уровня языков Java/C++ до завтрашнего уровня стандартизованного языка бизнес-логики (например, «если задача то решение»). Таким решением должна стать сервисно-ориентированная архитектура (Service Oriented Architecture, SOA). ИТ-платформа, реализованная в соответствии с SOA, призвана быть неким стандартизованным «интерпретатором» бизнес-языка в язык технологий. При наличии такого интерпретатора появится возможность использовать язык бизнес-логики для изменения программных настроек различных информационных подсистем. Например, при приеме на работу нового сотрудника можно будет автоматически добавить абонента в АТС, а при объявлении об увольнении, наоборот, ограничить доступ и окончательно удалить абонента АТС после увольнения сотрудника. Компания Avaya, ведущий поставщик решений и продуктов в области информационных систем и телекоммуникаций (учрежденческой связи, контакт-центров, решений для поддержки мобильных сотрудников, осуществления бизнес-консалтинга, оказания сервисных технических услуг) в 2002 г. начала объединение всей линейки своей продукции в единую платформу – Avaya MultiVantage Communications Applications. Эта платформа включает в себя достаточно широкий спектр продуктов: телефонию (коммутационную платформу TDM-IP, серверы, шлюзы); приложения компьютерно-телефонной интеграции; коммуникационные приложения в области центров обработки вызовов и контакт-центров, интегрированных с бизнес-приложениями (CRM); коммуникационные приложения в области построения распределенных сетей связи и поддержки удаленных и мобильных сотрудников; системы интерактивного речевого взаимодействия (тональные и с использованием распознавания/синтеза речи); системы обмена мультимедийными сообщениями (голосовой и унифицированной почты). Все продукты платформы Avaya MultiVantage Communications Applications тесно интегрированы между собой, и эта технологическая платформа является надежным фундаментом для следующего шага на пути к реализации концепции SOA – объявленного в конце 2006 г. продукта CEBP (Communications Enabled Business Processes). Главная страница / Архитектура отрасли |