Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

Дмитрий Кондратьев: «Все те преимущества, которые пришли к нам с появлением компьютерных сетей...»



– Любая информационная система, а мы считаем, что телекоммуникационная система является неотъемлемой частью информационной системы современного предприятия, предназначена в первую очередь для оперативного и качественного принятия бизнес-решений. Такая система может состоять из различных подсистем – сбора, обработки и анализа информации, однако главная ее задача – принятие правильного бизнес-решения. Естественно, коммуникационные приложения и технологии используются на всех этапах его формирования. Тем не менее, несмотря на существование множества вспомогательных средств, окончательное решение принимают люди. Жизнь слишком многообразна, чтобы можно было все предусмотреть и перенести в формализованном виде на программный уровень.

Поэтому одна из важнейших задач, которую мы стараемся решать, состоит в том, чтобы обеспечить доведение до людей, ответственных за принятие бизнес-решений в компаниях, всей необходимой информации, организовать их эффективное взаимодействие и таким образом способствовать оперативной выработке качественного решения. Это то, к чему постоянно обращается разработческая мысль компании Avaya – ее научно-исследовательские центры. Если говорить о решениях для типового предприятия, то к ним можно отнести приложения для совместной работы над документами, call-центры, средства обеспечения мобильного доступа к корпоративным информационным ресурсам и др.

Надо отметить, что информационные системы всегда основывались на передаче информации в виде файлов и визуальных данных, при этом вербальной информации, на мой взгляд, уделялось недостаточное внимание. Несмотря на попытки делить людей на тех, кто легче воспринимает информацию в письменном виде, и тех, кто лучше усваивает ее в устной форме, человек устроен так, что голосовое общение для него является наиболее информативным. Неслучайно в ERP-системы в последнее время все чаще встраиваются голосовые сервисы.

– Мировая тенденция консолидации и укрупнения бизнеса, когда в рамках холдинга или финансовой группы объединяется большое количество территориально распределенных предприятий, присуща и России. Какие задачи приходится решать при создании информационной системы таких предприятий? В первую очередь необходимо обеспечить возможность элементарной передачи информации во всех ее видах, т. е. нужна телекоммуникационная инфраструктура, связывающая все филиалы или представительства компании. Следующим этапом после построения информационной системы должно стать повышение с ее помощью эффективности работы предприятия.

Главная страница / Архитектура отрасли