Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

Решения NEC для сегмента Enterprise

Телекоммуникационные решения класса Enterprise характеризуются целым рядом особенностей, которые существенно отличают их от решений класса SMB. Основные характеристики Enterprise-решений:

большая абонентская емкость – от нескольких сотен до нескольких тысяч, а порой и десятков тысяч абонентов;

как правило, территориально распределенная структура;

поддержка внутренней мобильной связи;

повышенные требования к надежности и отказоустойчивости;

расширенный функциональный сервис;

интеграция с корпоративной ИТ-средой.

Практически весь спектр решений класса Enterprise может быть реализован с помощью телекоммуникационной системы UNIVERGE производства японской корпорации NEC. Функциональность UNIVERGE обеспечивает построение надежных и отказоустойчивых конвергентных (традиционная/IP-/мобильная телефония) корпоративных систем, обладающих широкими возможностями и сравнительно простых в эксплуатации.

Возможно построение решений двух классов с преимущественным использованием:

традиционной телефонии на базе линейки УПАТС серии UNIVERGE NEAX;

IP-телефонии на базе коммуникационного сервера SV7000.

В UNIVERGE используются единый нумерационный план, унифицированный сервис для абонентского терминала любого типа, эффективная система маршрутизации вызовов по критерию наименьшей стоимости. Поддерживаются гибкая система классов сервиса и классов ограничений, тенант-сервис (возможность создания групп абонентов, каждая из которых может использовать системные ресурсы независимо от других), централизованное управление и централизованная тарификация, а также интерфейсы сопряжения с внешними сетями общего пользования (аналоговыми, ISDN и VoIP).

В состав UNIVERGE интегрированы две системы мобильной беспроводной связи – UNIVERGE WL (WLAN) и IP DECT.

Технология DECT является традиционным способом реализации мобильной связи в корпоративных телекоммуникационных сетях. Преимущество IP DECT состоит в том, что в качестве транспортной среды для связи с коммуникационным сервером или УПАТС используется ЛВС или корпоративная сеть TCP/IP. При этом установка дополнительного коммуникационного сервера в удаленных офисах/филиалах не требуется.

Система беспроводной связи UNIVERGE WL соответствует стандартам IEEE 802.11a/b/g и может работать во всех диапазонах частот, закрепленных в данных стандартах. Возможность мобильной телефонной связи поддерживается одновременно с передачей данных. Для управления голосовыми соединениями используется протокол SIP. Для мобильных терминалов поддерживается ряд современных возможностей, например, fast handover – перемещение из зоны действия одной точки доступа в зону другой без разрыва голосового соединения.

Главная страница / Архитектура отрасли