Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

ЭКОНОМИКА ONLINE БИЛЛИНГА

Online-биллинг впервые начал практиковаться в сфере беспроводных технологий. Кроме экономии бумаги и уменьшения накладных расходов одной из несомненных выгод для операторов мобильной связи является значительное сокращение затрат своих клиентов.

Согласно статистике Gartner Group, компании, пользующиеся электронными счетами, экономят до 3,4 млн долл. в год. Если крупные компании предложат своим клиентам электронное составление счетов, то они могли бы экономить по крайней мере 7,9 млн долл. Для растущего количества клиентов, имеющих дело с ежедневными online-операциями, такое снижение издержек вряд ли похоже на недостойные внимания прогнозы.

Наряду с основными средствами online-биллинга многие операторы мобильной связи видят прибыль в предоставлении клиентам возможности детального интерактивного анализа их счетов.

В настоящее время мобильный телефон не только дорогая игрушка, но и существенный инструмент в бизнесе. Обладая самыми современными функциями, он позволяет осуществлять эффективное взаимодействие предпринимателей по каналам связи с партнерами во всем мире. Однако такая возможность рождает и рост потребности в использовании коммуникационных услуг. Как результат возрастает риск увеличения связанных с этим затрат.

Поскольку предприниматели увеличивают инвестиции в коммуникационную поддержку, увеличивается необходимость точно знать, на что потрачены деньги. Находясь

в жестких рамках бюджета, они требуют

доступа к сложным инструментальным средствам контроля и управления затратами, чтобы соотносить потребности в услугах связи со своими финансовыми возможностями.

Поставщики услуг связи признают, что технология электронного представления счетов (eBPP) является существенным компонентом решения данной проблемы. Составление счетов отнюдь не просто рядовая функция биллинговой системы. Это ключ к развитию бизнеса и может быть справедливо расценено как стратегическое оружие в конкурентной борьбе. Операторы в настоящее время исследуют, как лучше реализовать технологии электронного представления счетов (eBPP) с максимальным удобством для клиента.

Предоставляя возможность корпоративным клиентам анализировать данные, приведенные в счетах, операторы снабжают организации инструментальными средствами ведения расчетов по услугам связи нового класса, повышая таким образом уровень качества обслуживания и поддержки.

Несомненно и то, что потребности коммерческих директоров компаний-клиентов, которые являются поставщиками услуг связи, находятся вне простых электронных копий их условного бумажного счета. Администраторы, эксперты по финансовой отчетности хотят проверять правильность составления накладных, текущих контрактов, распределять затраты, быстро реагировать на изменения в иерархии организаций, анализировать использование актива связи, чтобы достичь цели оптимальным способом.

Провайдеры коммуникационных услуг вместе с конечными пользователями должны м отчетам. Коммерческие директоры и руководители все чаще требуют предоставления возможности анализировать содержимое счетов по территориальным и отраслевым признакам, признакам функционального деления и т. д. Точно так же и конечные потребители хотят иметь возможность исследовать затраты, подвергая их анализу по различным признакам, выявляя тенденции и закономерности собственных расходов.

Эти условия требуют создания нового класса программ составления счетов, выходящих за рамки возможностей традиционного программного обеспечения eBPP. Такие программы составляют электронный анализ счетов (eBA). Обеспечивая и поддерживая интерактивный анализ программным обеспечением, операторы могут преобразовать традиционные способы составления счетов для своих клиентов в богатый и мощный источник проведения исследований в данной области.

Клиенты в отчетной документации смогут сфокусировать внимание на специфических областях их бизнеса – соответствующих контрактах, виртуальной иерархии проекта, учетной записи клиентских групп и т. п. Вместо

универсальных диаграмм и таблиц с ограниченными возможностями предоставляется целый набор средств, разработанный оператором для удовлетворения разнообразных требований заказчиков, – сложные и индивидуализированные фильтры, позволяющие избирательно просматривать нужную информацию (например, время, затраченное на обращение за поддержкой и помощью). Чтобы помочь компаниям определить для своих сотрудников соответствующие службы и избежать потерь, обеспечивается возможность измерять эффективность их вклада в сервис, предоставляемый провайдером, в зависимости от территориальной принадлежности и сферы бизнеса.

Кроме того, гарантированное интерактивное отображение и распределение счетов, сопряженное с клиентским анализом, осуществляется быстрее, при этом уменьшаются затраты на обработку счета, апробацию и оплату. Это очевидная взаимная польза как поставщику услуг, так и клиенту.

Нередко составление счетов вызывает определенные разногласия между клиентом и оператором. Интерактивность данной операции позволит преобразовать это взаимодействие в одно из мощных и эффективных средств сотрудничества.

Электронный анализ счетов как финальная стадия обслуживания клиента в сфере электронной торговли дает возможность

анализировать долю участия в этой процедуре служб связи, осуществлять сквозной

e-Bill анализ, адаптировать и настраиваться в зависимости от текущих результатов интерактивного ведения счетов, создавая таким образом дружественную обстановку интеллектуального взаимодействия. И это еще одна статья прибыли для поставщика услуг. Использование интерактивного инструмента анализа является основным источником детального, своевременного и точного пользовательского профилирования данных, оказывающим оператору существенную помощь в сокращении стоимости услуг и привлечении наиболее ценных деловых партнеров.

По материалам статьи Энди Холкомба, http://

Главная страница / Архитектура отрасли