Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли Комплекс регистрации телефонных переговоров DIGITEL-2 Принципиальным техническим отличием от предыдущей версии и существующих на рынке аналогов является отказ от использования в качестве станции записи переговоров компьютера. Разработанный нами цифровой модуль приема и обработки потоков Е1 предназначен специально для подобных решений и имеет ряд существенных преимуществ по сравнению с ПК. К ним следует отнести высокую надежность, компактность, низкое энергопотребление, защиту от несанкционированного доступа и вирусных атак. Система DIGITEL-2 разработана для максимально широкого круга потребителей – коммерческих и производственных предприятий различного профиля, финансовых компаний, банков, агентств недвижимости, диспетчерских центров и многих других. Она одинаково эффективна для решения как бизнес-задач, так и задач обеспечения безопасности предприятия. Среди коммерческих применений DIGITEL-2 можно выделить: повышение эффективности проведения сделок за счет документирования телефонных переговоров; повышение эффективности рекламных кампаний путем изучения изменения динамики звонков клиентов; улучшение качества обслуживания клиентов по телефону; повышение качества работы сотрудников, чья работа заключается в общении с клиентами, например, в отделах продаж, и проведение тренингов; контроль над использованием сотрудниками рабочего времени; уменьшение количества личных переговоров; оценка качества работы персонала, компетентности новых сотрудников; исключение ошибок и искажений при передаче информации, полученной по телефону; улучшение контроля над коллективом в целом. Для решения задач обеспечения безопасности компании система DIGITEL-2 предоставляет следующие возможности: проведение расследований в случае чрезвычайных ситуаций; решение спорных вопросов, возникающих при заключении сделок по телефону; мониторинг служебных линий связи в целях предотвращения утечки информации; создание доказательной базы для разрешения конфликтных ситуаций; контроль над выполнением закупок; фиксация угроз, вымогательства, хулиганства; предотвращение превышения служебных полномочий; контроль лояльности сотрудников; контроль над использованием служебной связи в личных целях; контроль использования международной и междугородной связи. В комплект поставки входят цифровой модуль приема и обработки потоков Е1 со встроенным программным обеспечением записи и хранения переговоров и программное обеспечение клиентских рабочих станций. Система имеет стандартное конструктивное исполнение (1U 19’’ корпус) и позволяет: осуществлять запись двух потоков E1 на одном модуле; сопровождать многоканальную запись фиксацией времени начала и длительности сеанса связи, автоматическим определением номера абонента и категории регистрируемой информации; вести базу данных записей с возможностью поиска записей по любому признаку (телефонный номер, абонент, канал, время, длительность и т. п.); осуществлять защищенный доступ к записанным разговорам по сети Интернет; реализовать централизованное планирование политики безопасности и многоуровневую систему разграничения прав доступа; обеспечить удобство экспорта данных; вести журнала всех действий операторов. Главная страница / Архитектура отрасли |