Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

Комплекс регистрации телефонных переговоров DIGITEL-2

Принципиальным техническим отличием от предыдущей версии и существующих на рынке аналогов является отказ от использования в качестве станции записи переговоров компьютера. Разработанный нами цифровой модуль приема и обработки потоков Е1 предназначен специально для подобных решений и имеет ряд существенных преимуществ по сравнению с ПК. К ним следует отнести высокую надежность, компактность, низкое энергопотребление, защиту от несанкционированного доступа и вирусных атак.

Система DIGITEL-2 разработана для максимально широкого круга потребителей – коммерческих и производственных предприятий различного профиля, финансовых компаний, банков, агентств недвижимости, диспетчерских центров и многих других. Она одинаково эффективна для решения как бизнес-задач, так и задач обеспечения безопасности предприятия.

Среди коммерческих применений DIGITEL-2 можно выделить:

повышение эффективности проведения сделок за счет документирования телефонных переговоров;

повышение эффективности рекламных кампаний путем изучения изменения динамики звонков клиентов;

улучшение качества обслуживания клиентов по телефону;

повышение качества работы сотрудников, чья работа заключается в общении с клиентами, например, в отделах продаж, и проведение тренингов;

контроль над использованием сотрудниками рабочего времени;

уменьшение количества личных переговоров;

оценка качества работы персонала, компетентности новых сотрудников;

исключение ошибок и искажений при передаче информации, полученной по телефону;

улучшение контроля над коллективом в целом.

Для решения задач обеспечения безопасности компании система DIGITEL-2 предоставляет следующие возможности:

проведение расследований в случае чрезвычайных ситуаций;

решение спорных вопросов, возникающих при заключении сделок по телефону;

мониторинг служебных линий связи в целях предотвращения утечки информации;

создание доказательной базы для разрешения конфликтных ситуаций;

контроль над выполнением закупок;

фиксация угроз, вымогательства, хулиганства;

предотвращение превышения служебных полномочий;

контроль лояльности сотрудников;

контроль над использованием служебной связи в личных целях;

контроль использования международной и междугородной связи.

В комплект поставки входят цифровой модуль приема и обработки потоков Е1 со встроенным программным обеспечением записи и хранения переговоров и программное обеспечение клиентских рабочих станций.

Система имеет стандартное конструктивное исполнение (1U 19’’ корпус) и позволяет:

осуществлять запись двух потоков E1 на одном модуле;

сопровождать многоканальную запись фиксацией времени начала и длительности сеанса связи, автоматическим определением номера абонента и категории регистрируемой информации;

вести базу данных записей с возможностью поиска записей по любому признаку (телефонный номер, абонент, канал, время, длительность и т. п.);

осуществлять защищенный доступ к записанным разговорам по сети Интернет;

реализовать централизованное планирование политики безопасности и многоуровневую систему разграничения прав доступа;

обеспечить удобство экспорта данных;

вести журнала всех действий операторов.

Главная страница / Архитектура отрасли