Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

Георгий Санадзе: «В скором времени спрос на системы распознавания речи станет массовым»

– Первое общее впечатление – call-центры перестали восприниматься как некое откровение, и постепенно переходят в область привычных и необходимых продуктов. Период «детского» быстрого роста call-центров миновал, и наступил период зрелости. Сейчас уже не задаются вопросы о том, «что может контакт-центр» и «можно ли реализовать ту или иную функцию». На форуме Call Center World 2008 были слышны совсем другие вопросы – «можете ли вы запустить это решение «под ключ»?», «создаете ли вы программы по аутсорсингу?» Сегодня всем ясно, что решения для call-центров нужны, они наполнились необходимым функционалом, стали привычными и понятными для рынка.

Что касается технологических новинок, то рискну сказать, что самым ярким событием стала демонстрация нашей компанией видео-call-центра. Могу ответственно утверждать, что это первая в России демонстрация, причем не прототипа, не лабораторной «игрушки», а реально работающего видео-call-центра, собранного из всех тех компонентов, которые мы сегодня предлагаем нашим клиентам. Данное решение позволяет абонентам, имеющим видеотерминал, обращаться в call-центр AVAYA и получать обслуживание, которое, в частности, включает прием и передачу видеосигнала, а сервисы могут быть самые разные. Применение этих решений сдерживается исключительно из-за отсутствия широкополосных каналов у операторов сотовых сетей. Сегодня в России есть только несколько тестовых зон 3G, а именно абоненты сотовых сетей, всегда имеющие под рукой телефон со встроенной видеокамерой, станут главными пользователями такого call-центра. Как только появятся сети сотовой связи нового поколения, позволяющие передавать данные со скоростью порядка 1–2 Мбит/с, станет возможным запускать самые разнообразные услуги, и у операторов появятся давно ожидаемые источники дохода и повышения ARPU.

Такие услуги уже стали реальностью в наиболее передовых в этом отношении странах, например, в Японии и Южной Корее, где сети 3G давно развернуты и активно используются. Приведу один поразивший меня пример лишь одного реально работающего и пользующегося спросом в этих странах сервиса – «караоке». Услуга предусматривает передачу на мобильный телефон абонента в виде видеосигнала текста песни и музыкального сопровождения, которое абонент может слышать через наушники в высококачественном стереофоническом звучании. По обратному каналу передается исполняемая им через микрофон песня, которая затем с помощью электронной почты автоматически пересылается на указанный электронный адрес.

Главная страница / Архитектура отрасли