Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли Георгий Санадзе: «В скором времени спрос на системы распознавания речи станет массовым» – Первое общее впечатление – call-центры перестали восприниматься как некое откровение, и постепенно переходят в область привычных и необходимых продуктов. Период «детского» быстрого роста call-центров миновал, и наступил период зрелости. Сейчас уже не задаются вопросы о том, «что может контакт-центр» и «можно ли реализовать ту или иную функцию». На форуме Call Center World 2008 были слышны совсем другие вопросы – «можете ли вы запустить это решение «под ключ»?», «создаете ли вы программы по аутсорсингу?» Сегодня всем ясно, что решения для call-центров нужны, они наполнились необходимым функционалом, стали привычными и понятными для рынка. Что касается технологических новинок, то рискну сказать, что самым ярким событием стала демонстрация нашей компанией видео-call-центра. Могу ответственно утверждать, что это первая в России демонстрация, причем не прототипа, не лабораторной «игрушки», а реально работающего видео-call-центра, собранного из всех тех компонентов, которые мы сегодня предлагаем нашим клиентам. Данное решение позволяет абонентам, имеющим видеотерминал, обращаться в call-центр AVAYA и получать обслуживание, которое, в частности, включает прием и передачу видеосигнала, а сервисы могут быть самые разные. Применение этих решений сдерживается исключительно из-за отсутствия широкополосных каналов у операторов сотовых сетей. Сегодня в России есть только несколько тестовых зон 3G, а именно абоненты сотовых сетей, всегда имеющие под рукой телефон со встроенной видеокамерой, станут главными пользователями такого call-центра. Как только появятся сети сотовой связи нового поколения, позволяющие передавать данные со скоростью порядка 1–2 Мбит/с, станет возможным запускать самые разнообразные услуги, и у операторов появятся давно ожидаемые источники дохода и повышения ARPU. Такие услуги уже стали реальностью в наиболее передовых в этом отношении странах, например, в Японии и Южной Корее, где сети 3G давно развернуты и активно используются. Приведу один поразивший меня пример лишь одного реально работающего и пользующегося спросом в этих странах сервиса – «караоке». Услуга предусматривает передачу на мобильный телефон абонента в виде видеосигнала текста песни и музыкального сопровождения, которое абонент может слышать через наушники в высококачественном стереофоническом звучании. По обратному каналу передается исполняемая им через микрофон песня, которая затем с помощью электронной почты автоматически пересылается на указанный электронный адрес. Главная страница / Архитектура отрасли |