Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

Конгресс и новая бизнес-философия компании «Скай Линк»

В течение двух дней участники форума обсуждали актуальные вопросы развития сетей CDMA-450 в России и в мире, тенденции и перспективы рынка. Были рассмотрены существующие бизнес-модели и практики операторов на локальных рынках России и СНГ, а также вопросы внедрения инновационных технологических платформ. Растущая популярность стандарта в мире стимулирует производителей абонентского оборудования к разработке перспективных и функционально насыщенных моделей терминалов. Отдельные из них были представлены на выставке, проходившей в рамках конгресса.

Немало внимания было уделено вопросам формирования рынка мультимедийных услуг и мобильного контента.

Одним из организаторов и активных участников конгресса стала компания «Скай Линк», которая представила свою бизнес-философию и ключевые направления стратегии на рынке.

Этой же теме была посвящена специальная пресс-конференция с участием руководства «Скай Линка».

«Нынешний год – год структурных изменений на рынке, – сказал генеральный директор ЗАО «Скай Линк» Александр Нестеров. – Мы нашли основную дорогу, по которой пойдем».

Голосовую связь компания позиционирует как дополнение к услугам передачи данных. Сейчас доля голосовых абонентов «Скай Линк» составляет менее 50%. Более половины из них время от времени пользуются услугами передачи данных, а около 40% пользуются тарифом Sky Turbo.

Компания сформировала собственную бизнес-стратегию, которая отличается от традиционной стратегии операторов GSM. Поставив задачу конвертировать технологические преимущества стандарта CDMA в эффективный бизнес, «Скай Линк» создал новую бизнес-философию. Ее основная идея заключается в открытой мультирыночной модели, суть которой в том, чтобы собрать вокруг себя как можно больше партнеров и выйти на максимум рыночных кластеров.

Продажа продуктов компании будет осуществляться по двум схемам. Компания продолжит работу с индивидуальными пользователями (направление Production-to-Customer, P2C). Хотя в основном это корпоративные продажи, однако конечным пользователем услуг «Скай Линк» по-прежнему являются частные пользователи. Преимущество данной схемы – скорость распространения новых продуктов.

Направление работы с бизнесом, Production-to-Business (P2B), т. е. продажа пакетов услуг через дилеров, – новый шаг для «Скай Линка». Компания обобщила имеющийся в мире опыт такой схемы развития бизнеса и адаптировала его для России. По словам заместителя генерального директора по стратегическому маркетингу и продажам ЗАО «Скай Линк» Александра Пиотровского, это будет принципиально новая модель дилерства.

Компания «Скай Линк» активно использует практику дотаций потребителям. Во-первых, это прямые дотации – скидки покупателям. Сейчас компания развивает программу субсидирования. Прежде всего, она коснется брендированных аппаратов, а также интернет-модемов, которые будут иметь не только привлекательный форм-фактор, но и привлекательную цену.

Во-вторых, осуществляются косвенные дотации – бонусы абонентам – участникам акций. Подобных акций «Скай Линк» проводит немало. Одна из последних – «Скай Драйв» – масштабная программа открытого тестирования высокоскоростной мобильной передачи данных в Москве и Санкт-Петербурге.

Такой стратегии оператор намерен придерживаться и в следующем году. Подготовила Людмила Леснова

Главная страница / Архитектура отрасли