Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли Конгресс и новая бизнес-философия компании «Скай Линк» В течение двух дней участники форума обсуждали актуальные вопросы развития сетей CDMA-450 в России и в мире, тенденции и перспективы рынка. Были рассмотрены существующие бизнес-модели и практики операторов на локальных рынках России и СНГ, а также вопросы внедрения инновационных технологических платформ. Растущая популярность стандарта в мире стимулирует производителей абонентского оборудования к разработке перспективных и функционально насыщенных моделей терминалов. Отдельные из них были представлены на выставке, проходившей в рамках конгресса. Немало внимания было уделено вопросам формирования рынка мультимедийных услуг и мобильного контента. Одним из организаторов и активных участников конгресса стала компания «Скай Линк», которая представила свою бизнес-философию и ключевые направления стратегии на рынке. Этой же теме была посвящена специальная пресс-конференция с участием руководства «Скай Линка». «Нынешний год – год структурных изменений на рынке, – сказал генеральный директор ЗАО «Скай Линк» Александр Нестеров. – Мы нашли основную дорогу, по которой пойдем». Голосовую связь компания позиционирует как дополнение к услугам передачи данных. Сейчас доля голосовых абонентов «Скай Линк» составляет менее 50%. Более половины из них время от времени пользуются услугами передачи данных, а около 40% пользуются тарифом Sky Turbo. Компания сформировала собственную бизнес-стратегию, которая отличается от традиционной стратегии операторов GSM. Поставив задачу конвертировать технологические преимущества стандарта CDMA в эффективный бизнес, «Скай Линк» создал новую бизнес-философию. Ее основная идея заключается в открытой мультирыночной модели, суть которой в том, чтобы собрать вокруг себя как можно больше партнеров и выйти на максимум рыночных кластеров. Продажа продуктов компании будет осуществляться по двум схемам. Компания продолжит работу с индивидуальными пользователями (направление Production-to-Customer, P2C). Хотя в основном это корпоративные продажи, однако конечным пользователем услуг «Скай Линк» по-прежнему являются частные пользователи. Преимущество данной схемы – скорость распространения новых продуктов. Направление работы с бизнесом, Production-to-Business (P2B), т. е. продажа пакетов услуг через дилеров, – новый шаг для «Скай Линка». Компания обобщила имеющийся в мире опыт такой схемы развития бизнеса и адаптировала его для России. По словам заместителя генерального директора по стратегическому маркетингу и продажам ЗАО «Скай Линк» Александра Пиотровского, это будет принципиально новая модель дилерства. Компания «Скай Линк» активно использует практику дотаций потребителям. Во-первых, это прямые дотации – скидки покупателям. Сейчас компания развивает программу субсидирования. Прежде всего, она коснется брендированных аппаратов, а также интернет-модемов, которые будут иметь не только привлекательный форм-фактор, но и привлекательную цену. Во-вторых, осуществляются косвенные дотации – бонусы абонентам – участникам акций. Подобных акций «Скай Линк» проводит немало. Одна из последних – «Скай Драйв» – масштабная программа открытого тестирования высокоскоростной мобильной передачи данных в Москве и Санкт-Петербурге. Такой стратегии оператор намерен придерживаться и в следующем году. Подготовила Людмила Леснова Главная страница / Архитектура отрасли |