Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

КОРАБЛЬ ПЛЫВЕТ

На открытие форума прилетел недавно избранный президент компании Telrad Networks Израэль Рон, который блестяще прочитал обзорную лекцию, ответил на вопросы и улетел, произведя сильное впечатление на участников форума и задав соответствующий тон всему мероприятию. Остались специалисты компании и “кантри-менеджер” (менеджер по Европе).

По утрам, а иногда и в послеобеденное время на теплоходе проводили занятия, читали лекции о новых технологиях, рассказывали о возможностях оборудования Telrad и состоянии дел в компании. В общей сложности официальная часть программы занимала ежедневно 3–4 часа. Состоялось несколько экскурсий (в том числе на остров Хортицу), были остановки в пути, а остальное время пассажиры теплохода проводили в общении друг с другом.

И хотя единственное, что их объединяло, это связь с компанией Telrad, этого оказалось вполне достаточно, чтобы между вчера еще незнакомыми людьми мгновенно устанавливались дружеские отношения. Выяснилось, что все участники семинара способны немедленно после знакомства находить общий язык и тему для разговора, им приятно проводить время вместе. В результате четырехдневное плавание вылилось в некое романтическое путешествие со встречами рассвета на палубе, с шампанским, с коллективным наблюдением за прохождением шлюзов, с вечерними танцами под оркестр – в общем, со всем тем, что присуще молодым людям (большинству собравшихся было от 35 до 45 лет).

После семинара его участники говорили о какой-то особой ауре, возникшей во время путешествия: то ли потому, что никого постороннего на борту не было, то ли потому, что плавание словно изолирует пассажиров от остального мира; а может, потому, что так просто оказалось вступить в разговор, услышав слово Telrad. Все удивлялись потом, как часто звучало название компании даже в неофициальной обстановке.

Около восьми вечера начинались танцы под оркестр, конкурсы и развлечения, инициатором которых был неутомимый Гроссман – известный украинский конферансье, приглашенный организаторами поездки. Естественно, состоялся конкурс еврейского анекдота и много других веселых мероприятий. Представитель компании Laud-Link победил в конкурсе на скоростное выпивание пива: пол-литровую кружку поглотил за три секунды. Он же выиграл соревнование по скоростному надкусыванию яблок. Нельзя не отметить, что в конкурсе на выжимание пудовой гири издатель и главный редактор нашего журнала Александр Повшенко завоевал титул самого сильного пассажира рейса.

Участники семинара пели, разбивались на группки, говорили о жизни и о работе. Расходились по каютам в три-четыре часа утра. Энтузиасты

оставались на верхней палубе и продолжали беседовать – с жаром спорили об IP-технологиях, рассказывали анекдоты, договаривались об общих делах. Много шутили. К примеру, вдоволь наплясавшись под популярные мелодии еврейских танцев, решили от нынешней версии программного обеспечения 7.33 срочно перейти к версии “Семь сорок” и при дальнейших обновлениях еекуда же взялась та аура, то ощущение эйфории, которое, по общему признанию, испытывали участники семинара? Вот как ответил на этот вопрос вице-президент компании “Лауд-Линк” Илья Соломоник:

“Пожалуй, для всех участников семинар стал своеобразным подведением итогов их собственной деятельности за последние несколько лет. Им было приятно видеть, что дело, которому они себя посвятили, живет и здравствует, что рядом коллеги и их становится все больше. А главная причина, безусловно, в той одушевленности бизнеса, которую создает Telrad. Дело в том, что это единственная в своем роде фирма на рынке цифровых телефонных станций, которая в отличие от десятка конкурентов не принадлежит к транснациональным компаниям, бренд-неймам, производящим широкий спектр продукции от батареек до холодильников. Telrad – узкоспециализированная компания. Поэтому методика продвижения производимого продукта, организация работы с партнерами в значительной степени отличаются от того, что свойственно большим корпорациям.

Если крупные конкуренты раскручивают прежде всего свою марку и на этом фоне продвигают определенную продукцию, то Telrad рекламирует и продвигает прежде всего

технологические аспекты своей аппаратуры. Продукция Telrad – это то, что принято называть “открытой платформой”. Компания позволяет людям, которые продают и инсталлируют ее продукты, расширять их функциональные возможности и таким образом дополнительно зарабатывать. Благодаря такой политике специалисты, занятые реализацией и установкой аппаратуры, получают не только доход, но и некое моральное удовлетворение, потому что наряду с чужой продукцией продают свой интеллектуальный труд. В дополнение к деньгам они получают еще и удовольствие, поскольку не чувствуют себя крохотными винтиками в сложной машине, придуманной неким маркетологом. У них есть возможность карьерного роста, шанс проявить свой талант инженера или продавца. Не случайно по уровню интеллекта, профессионализма так называемые “селл-менеджеры”, которые предлагают покупателям аппаратуру компании, превосходят, как правило, тех, кто работает с брендами. И потому даже менеджер по продажам получает от сделки не только свои комиссионные, но и огромное удовольствие.

Одна из особенностей компании Telrad в том, что она стремится к интеграции, объединению: и аппаратуры, и компаний, и людей. Причем интеграция эта глубинная. Если говорить о технике, например, то у компаний, выпускающих телефонные станции, в состав аппаратуры входят так называемые DECT-окончания. У АТС производства Telrad это DECT-окончание интегрировано на уровне процессора, то есть DECTовская трубка обладает функциональностью цифрового системного аппарата вплоть до плавающих кнопок и плавающих функций. Думаю, что Telrad сегодня – единственная в мире фирма, способная реально осуществить интеграцию внутри своей системы. Может быть, именно потому, что компания небольшая: программисты, работающие, скажем, с IP-технологиями и телефонами PBX, размещаются в соседних комнатахи человек, который понимает в обеих технологиях. Формула автоматизации по Telrad такова: автоматизация через интеграцию.

Что касается интеграции людей, то компания “Лауд-Линк”, например, полностью интегрирована в Telrad и делает для нее немало разработок. Причем это не распределенная корпорация, а две абсолютно независимые фирмы, которые в общем-то никакие прибыли не делят. Просто взаимоотношения между руководителями двух компаний настолько открытые, что им удается успешно договариваться по самым сложным проблемам. Наша интеграция позволяет без выяснения связанных с прибылью вопросов подписывать достаточно серьезные соглашения. В подобной ситуации другие компании долго делили бы доходы, вели переговоры о пропорциях, долях и так далее. Мы же с вице-президентом компании Telrad садимся за стол, оперативно обсуждаем вопрос – и в результате “Лауд-Линк” получает приличный заказ (источник будущей прибыли), а Telrad освобождает себя от лишних хлопот по разработке каких-то аспектов нового продукта.

Такого рода интеграция свойственна и взаимоотношениям между

компанией “Лауд-Линк” и ее партнерами, дилерами и субдистрибьюторами. Здесь тоже установились доверительные отношения между людьми, которые уже не один год работают рядом, так что для решения деловых вопросов не требуется прибегать к услугам армии юристов. Потому-то постороннему, будь он с нами на корабле, могло бы показаться, что он присутствует на встрече старых друзей. И каждый, кто входит в этот круг, испытывает соответствующие чувства.

Мы выстраиваем отношения с

дилерами таким образом, что им интереснее работать с нами, чем налаживать прямые контакты с поставщиком. С другой стороны, компании Telrad выгодно иметь в России и СНГ одного серьезного партнера, один канал взаимоотношений, но при очень высоком уровне интеграции. Это позволяет экономить на открытии представительства, содержании менеджеров по работе с дилерами. В Telrad один-единственный менеджер обслуживает фактически всю Европу.

Мне приходилось бывать на собраниях дистрибьюторов компании Telrad, куда съезжались люди со всего мира. Характерно, что и там возникала эта доброжелательная, слегка восторженная атмосфера, мы без труда находили общий язык с англичанами, бельгийцами, итальянцами, американцами. При этом всех не покидало ощущение, что они причастны к истории становления цифровой связи в своей стране. Но не как винтики в большом механизме, а как творцы, определяющие пути этой истории”.

Сказанного, пожалуй, достаточно, чтобы скучные слова “партнерская конференция” зазвучали несколько иначе. Остается добавить, что успех всякого плавания во многом зависит от капитана. Познакомившись и пообщавшись с новым президентом компании Telrad, участники семинара пришли к оптимистическому выводу: когда такой человек стоит у руля производства и технологий, корабль не может сбиться с курса и поплывет еще быстрее, чем прежде.

Главная страница / Архитектура отрасли