Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

ВРЕМЯ CМОТРЕТЬ В БУДУЩЕЕ

Экономический кризис конца 90-х практически исключил возможность строительства многоканальных систем кабельного телевидения (СКТ). Основные причины – необходимость крупных капитальных вложений, длительный срок их окупаемости в условиях низкой покупательной способности населения.

В такой ситуации развертывание систем эфирно-кабельного телевидения на основе MMDS (Multichannel Multipoint Distribution System) в диапазоне 2,5–2,7 ГГц представлялось наиболее эффективным решением. Система, обеспечивающая качественную трансляцию 24 ТВ-каналов, к тому же не требующая длительного времени на развертывание, оказалась востребованной временем.

Идея внедрения системы эфирно-кабельного телевидения зародилась в 1995 г. Тогда же было образовано ЗАО "Канал ВТ", главная цель которого – строительство интегрированных интерактивных широкополосных сетей. Первый этап строительства сетей предусматривал создание многоканальной системы эфирно-кабельного телевидения. Такие сети достаточно просто интегрируются в локальные сети кабельного телевидения (СКТ), а те в свою очередь – в сети более высокого уровня.

В середине 1999 г. на инвестиционные средства компания начала активную подготовку к строительству. А уже в конце года передающая часть системы была введена в эксплуатацию и коллектив приступил к строительству приемных распределительных сетей. В январе прошлого года появились первые абоненты, получившие возможность принимать у себя дома 24 ТВ- канала.

Высокие темпы работ способствовали тому, что ЗАО "Канал ВТ" по динамике развития вышло в лидеры среди компаний, предоставляющих подобные услуги. Всего за полтора года удалось построить широкополосные приемно-распределительные сети на 99 тыс. квартир, владельцы свыше 12 тыс. которых стали абонентами ЗАО "Канал ВТ".

Решающими факторами стремительного развития компании были следующие:

• объединение усилий акционеров, менеджеров и специалистов компании;

• постановление главы Администрации г. Перми "О разрешении ЗАО "Канал ВТ" проектирования и строительства телекоммуникационного оборудования и кабельных сетей в домах муниципального жилищного фонда", обеспечившее благоприятные стартовые условия для осуществления проекта;

• использование уникального опыта продвижения услуг эфирно-кабельного телевидения, полученного в рамках работы группы предприятий московской инвестиционной компании UCN (Объединенная кабельная сеть);

• применение принципиально новой технологии строительства широкополосных распределительных сетей, разработанной специалистами предприятия.

Сегодня в компании работает более 100 человек.

ЗАО "Канал ВТ" имеет лицензии на проектирование и монтаж инженерных сооружений. Кроме того, компания предоставляет услуги по техническому обслуживанию систем коллективного приема телевидения (СКПТ) более чем 5 тыс. абонентов.

Практика показывает, что в современных условиях важно не только выйти в лидеры, но и сохранить завоеванные позиции на рынке в условио продвижения услуг являются:

1) эффективная работа всего коллектива над достижением поставленной цели;

2) высокое качество, своевременность предоставления услуг и расширение их ассортимента;

3) гибкая ценовая политика;

4) разработка и внедрение перспективных планов, позволяющих компании опережать конкурентов;

5) активные маркетинговые и рекламные мероприятия.

ЗАО "Канал ВТ" – одно из немногих в стране предприятий, которое рекламирует кабельное ТВ как услугу в средствах массовой информации – на радио, телевидении, в газетах, что пока необычно и нехарактерно для России. Чтобы пробудить интерес к новому, платному, телевидению, нашим специалистам приходится порой "ломать", как они говорят, сознание потенциальных абонентов, быть особенно изобретательными при подготовке рекламных блоков, изучать опыт коллег из ближнего и дальнего зарубежья. Одновременно совершенствуются методы продажи услуги кабельного ТВ как системы. Накопленный в этой области опыт можно без преувеличения назвать уникальным.

К сожалению, отсутствие четкой законодательной базы по защите интересов операторов MMDS создает немало проблем, таких как несанкционированное, "пиратское" подключение к сети MMDS, незаконная торговля устройствами, обеспечивающими подключение к сети MMDS, недобросовестная конкуренция. Но, несмотря на объективные трудности, коллектив предприятия с оптимизмом смотрит в будущее.

В планах компании введение новых телевизионных программ и создание интерактивных каналов связи, организация высокоскоростного доступа в Интернет, а также расширение зоны обслуживания действующей сети MMDS.

Мы уверены, что строительство широкополосных сетей эфирно-кабельного телевидения позволит создать на их базе интерактивную

широкополосную сеть связи. Доказательством тому – стремительное развитие проекта и востребованность услуги жителями Перми.

Главная страница / Архитектура отрасли