Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

"АВТОРАДИО" В ПУТИ

Воплощение идеи

Тому, какие условия смогли обеспечить "физики" для воплощения творческих замыслов своих коллег, создающих популярные программы, могут позавидовать многие журналистские коллективы.

Руководство компании, по словам технического директора холдинга Михаила Посунько, сразу ориентировалось на создание своей технической базы. С этой целью не только был приобретен мощный передатчик, создан свой радиопередающий центр, но и смонтирована новая 133-метровая башня. Она позволила компании не только продолжать вещание на прежнем диапазоне, но и осуществить запланированный выход на диапазон 102.7FM. В большинстве крупных центров области у компании есть ретрансляторы, которые работают на УКВ-диапазоне, обеспечивая хорошее стереозвучание.

Сейчас программы компании принимают слушатели в самых отдаленных уголках области, на карте которой остается все меньше "белых пятен", не охваченных "Авторадио". Почти 80% территории Пермской области уже входит в его

"зону влияния", в которой не так давно оказались Красновишерск, Очер, Губаха, Чусовой, Гремячинск, Горнозаводск, Лысьва. Буквально пару месяцев назад было открыто пробное вещание в городе Чернушке, на юге области, в ближайших планах город Чайковский.

Поддерживать высокий режим работы позволяет объединение студий и аппаратных в единую компьютерную сеть. Современное оборудование не только значительно сокращает сроки монтажа передач, но и обеспечивает бесперебойную работу техники в ночные часы. В это время так называемый "компьютер ночного вещания" выдает в эфир подготовленные специальные программы, в которые входят помимо музыки информационные сообщения различного характера (сведения о погоде, гороскопы и т. п.).

Вещанием телевизионных программ компания занялась почти пять лет назад. Осуществляется оно в дециметровом диапазоне на 35 канале. Cобственное вещание занимает от полутора до трех часов в сутки, остальное время отдано на сегодняшний день московскому каналу АСТ. Из производимых компанией программ основной упор делается на местные новости, которые идут 3 раза в день в получасовом формате. Новостные программы по рейтингу дважды входили в тройку сильнейших на Урале. Кроме новостей производятся еще несколько программ, в том числе публицистические – "Лобное место", "Актуальное интервью", программы для автомобилистов – "Стоп линия" и для домохозяек – " Готовим вкусно, или “Смак” по пермски". Существует и уникальный проект развлекательного интерактивного радио и телевидения. Эта ночная программа готовится совместными усилиями теле- и радиожурналистов и транслируется в прямом эфире сразу по радио- и телевизионным каналам.

Еще раз о "физиках"

и "лириках"

Безусловно, популярность продукции медиа-холдинга, в который со временем превратилось "Авторадио", – заслуга творческой части коллектива компании.

Разнообразие и высокое качество программ, ориентация на интересы самых различных слоев населения, всеие к региональным проблемам, которые с особой тщательностью исследуются журналистами, – все это позволяет компании постоянно занимать первые строчки рейтингов.

Однако не будем забывать, что для обеспечения успешной работы медиа-холдинга необходимы взаимное понимание и сотрудничество всех, кто в нем работает, – и авторов творческих идей, создателей программ, и тех, кто с помощью технических средств доносит эти идеи до потребителей, до людей. Именно такое сотрудничество помогает компании "Авторадио" успешно развиваться, постоянно наращивая свой творческий и технический потенциал.

Главная страница / Архитектура отрасли