Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

МАЛЫЕ СТАНЦИИ – БОЛЬШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ

При всем разнообразии малых УАТС их можно систематизировать на основе некоторых ключевых параметров.

Во-первых, станции различаются по принципу коммутации – аналоговые, гибридные (аналого-цифровая) и цифровые. Так как аналоговые станции это станции предыдущего поколения, они отличаются не только более низким качеством связи, но и отсутствием дополнительных сервисных возможностей, которые есть в цифровых УАТС. Поэтому, несмотря на относительную дешевизну аналоговых УАТС, более логично предпочесть им новые цифровые.

Во-вторых, представленные малые УАТС либо обладают фиксированной емкостью, либо позволяют проводить их дальнейшее расширение. При покупке станции следует предусмотреть возможность увеличения внутренних и внешних линий, иначе при развитии предприятия возникнет необходимость полной замены АТС на более мощную, а это серьезные потери денег. В то же время не имеет смысла платить за услуги связи, которые никогда не понадобятся.

В-третьих, допустимо деление малых УАТС на станции, предоставляющие базовый набор функций коммутации и дополнительные виды обслуживания (ДВО), и станции, реализующие кроме них такие новейшие функции, как ISDN, беспроводный доступ, речевая почта, подключение охранно-пожарной сигнализации, домофона и т. п.

Набор сервисных функций – ДВО – это своеобразный "конек" УАТС: они повышают эффективность работы, экономят рабочее время сотрудников, сокращают потери информации и при правильном конфигурировании практически сводят к нулю число "потерянных" входящих вызовов.

Вполне естественно, что в диалоге заказчик – потенциальный поставщик наименее защищенным остается клиент, поскольку он обладает меньшим объемом информации о сложных телекоммуникационных системах. Поэтому попытаемся разобраться, как грамотно выбрать саму УАТС, а также поставщика телефонной станции.

Прежде всего необходимо определить задачи, стоящие перед системами связи вашего предприятия. Ведь УАТС чудес не совершает, она лишь позволяет равномерно распределить ресурсы городских линий внутри учреждения по принципу "сообщающихся сосудов".

Следующий этап – правильная подготовка технико-экономического предложения. Для этого необходимо знать тип входящих линий вашего районного узла связи: являются они абонентскими или соединительными (точную информацию вам обязаны предоставить в отделе телефонного узла). Соединительные линии могут быть физически 2-, 3-, 4-проводными и различаться сигнализациями (R1.5, E&M, батарейная, по шлейфу), а также по принципиальному способу передачи каналов связи – аналоговый или цифровой (для

4-проводных линий).

Теперь необходимо определить нужное количество внутренних линий учреждения. Обычно для организации внутренней связи используется декадно-шаговая, в лучшем случае квазиэлектронная УАТС. При этом городские линии либо заведены отдельно с узла районной АТС, либо через УАТС, но и в том, и в другом случае каждой линией может пользоваться только конкретное лицо и доступ к ним сотрудников других сла абонентов подключаются дополнительные дорогостоящие городские линии, а организация селекторной связи и прямого вызова сотрудников осуществляется нажатием одной клавиши, для чего чаще всего используются специальные коммутаторы.

В то же время системный многофункциональный телефонный аппарат (ТА) любой современной УАТС предоставляет возможность организации селекторной связи, поэтому следует определиться, в каком количестве необходимы такие терминалы. Придется также учесть потребность в аналоговых линиях для аппаратов без номеронабирателя (ЦБ телефонов).

Итак, подготовлено техническое задание на расчет конфигурации УАТС с указанием количества входящих цифровых и аналоговых линий. Теперь можно переходить к выбору конкретной модели УАТС фирмы-поставщика.

Прежде всего важно обратить внимание на предлагаемые условия поставки оборудования. Обычно срок поставки составляет 2,5–3 месяца при условии предоплаты в размере 50–100%. Наиболее привлекательным для заказчика становится предоставление оборудования в лизинг, так как помимо ощутимой финансовой выгоды такая схема означает, что компания-поставщик предлагает вам надежную телефонную станцию (ТС) и гарантирует высокий уровень обслуживания. Лучше всего приобретать УАТС (по крайней мере ее основные коммуникационные модули) со склада. В этом случае можно быть уверенным в оперативной поставке вышедших из строя модулей и компонентов системы.

Важным аргументом в пользу выбора конкретной компании служит наличие сертифицированного фирмой-производителем учебного центра в России. Техническая поддержка, гарантийное обслуживание, наличие запасных частей для быстрого ремонта или наращивания системы очень важны в перспективе, поскольку такое оборудование покупается не на год, а на 10–15 лет.

На сегодняшний день на рынке малых УАТС представлен достаточно широкий спектр решений от известных мировых производителей телекоммуникационного оборудования, но среди оптимальных по соотношению "цена-качество" следует отметить решение BusinessPhone, предлагаемое корпорацией Ericsson.

Системы офисной цифровой телефонной связи BusinessPhone 250 и BusinesPhone 50 – главный элемент при построении решений для организаций, насчитывающих от 8 до 200 абонентов. Модульная аппаратная часть и программное обеспечение данных систем дает возможность адаптации к различным требованиям заказчиков как по емкостям, так и по необходимым параметрам, а также обеспечивает их дальнейшее расширение и наращивание функциональных возможностей. Используя различные комбинации модулей аппаратной части и программного обеспечения, базовая система BusinessPhone может быть сконфигурирована как:

• коммутационная система связи, не требующая наличия оператора;

• обслуживаемая оператором ведомственная АТС;

• мульти-АТС, услугами которой пользуются несколько различных предприятий или подразделений;

• произвольная комбинация всех этих систем.

Базовая система обладает широким спектром встроенных функций, улучшающих об эффективность работы предприятия-заказчика.

Позволяя полностью интегрировать телефонные службы и компьютерные сети, поддерживая современные и перспективные технологии передачи данных, цифровые УАТС компании Ericsson обеспечивают надежную защиту инвестиций, направляемых на создание и развитие информационной системы вашего предприятия.

Опубликовано

на правах рекламы

Главная страница / Архитектура отрасли