Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли СТАРТ ОКАЗАЛСЯ УДАЧНЫМ – Каковы были задачи компании в начале ее деятельности и менялись ли они впоследствии? Мы начинали с самого простого – коробочных поставок оборудования, но уже через год остро встал вопрос оказания ряда услуг и разработки проектов. Ассортимент поставляемой продукции пополнился за счет систем известных производителей – Terayon Communication Systems, InnoWave Wireless Systems, Cisco. Расширился и круг клиентов. Поначалу это были “робкие экспериментаторы” из регионов, просившие “опробовать оборудование в своих условиях”. Конечно, для дистрибьютора это весьма хлопотно и накладно, но мы понимали, что работа в рамках модели классической дистрибуции не позволит занять свою нишу на рынке. Требовалось нечто большее, чем коробочные поставки. Жесткие законы рынка сделали взаимоотношения с клиентом приоритетными. Принцип “Сделай незнакомца нашим покупателем, а покупателя – деловым партнером!” стал основным для компании. Только так мы могли конкурировать с дистрибьюторами “широкого профиля”. – Как вы решали вопрос выбора поставщика и технологии? Наш профилирующий продукт – системы абонентского радиодоступа компании Alvarion (ex-BreezeCOM). Россиянам хорошо знакома проблема последней мили. Технология радиодоступа стала достойной альтернативой традиционному кабелю и обеспечила предоставление качественного канала доступа в Интернет. Но продукция Alvarion не единственная в этой области, и для формирования спроса необходима своего рода просветительская работа. Мы можем предложить различные системы абонентского радиодоступа. Например, система MGW предназначена для крупного оператора и не подойдет для компании малого или среднего бизнеса. – Поскольку взаимоотношениям с клиентом вы уделяете особое внимание, хотелось бы узнать, кто ваши заказчики? Я упоминал о первых “робких экспериментаторах”, которые тем не менее уже через год-полтора стали нашими постоянными клиентами и выросли до уровня стабильно развивающихся региональных компаний. Один из ярких примеров – компания “Трон” в Екатеринбурге. Изначально она работала в области пейджинговой связи, однако, ознакомившись с технологией радиодоступа, развернула небольшую сеть передачи данных. В настоящее время эта сеть покрывает весь город, а также аэропорт Кольцово. Среди наших клиентов – ISP-провайдеры, альтернативные операторы, ИТ-подразделения ведомственных структур – Сиб- Челлендж (Красноярск), Новошип (Новороссийск), Роснет, Global One, Инфосфера (Волгоград), UNC (Тула) и т. д. Недавно мы заключили агентское соглашение с ЗАО “Транстелеком” и можем предлагать клиентам ряд услуг этого оператора. – Станут ли услуги, которые “Омнибэнд Групп” оказывает клиентам, отдельным бизнесом компании? Изначально мы отказались от модели “купил–продал–забыл” и сориентировали свою стратегию на предоставление услуг и долгосрочное партнерство. Сейчас формируется отдельное направление – сервисный бизнес. Гарантийное и постгарантийное обслуживание, текущая эксплуениях с клиентами и вендором. Но важно, чтобы это направление не только обеспечивало качественную поддержку продаж, но и стало прибыльным бизнесом. Не секрет, что ремонт или/и замена оборудования самим вендором занимает довольно много времени. Решение этой проблемы возможно, если сопровождение систем в течение всего их жизненного цикла осуществлять в России. Сейчас мы готовим открытие центра обучения и технической поддержки компании Alvarion. Не хочу предвосхищать события, поэтому готов вернуться к разговору. А пока приглашаю посетить наш стенд на выставке “ВКСС-2001” (ВВЦ, пав. 57, стенд С-1-7), в рамках которой собираемся отпраздновать трехлетие компании. 107066, Москва, Нижняя Красносельская, 13, оф. 4 Тел.: (095) 785-1498 E-mail: info@omniband.ru http://www.omniband.ru Главная страница / Архитектура отрасли |