Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

ЭФФЕКТИВНОСТЬ НА ПРАКТИКЕ

Локальная вычислительная сеть позволила обеспечить взаимодействие пользователей, а также их доступ к централизованным информационным и телекоммуникационным ресурсам единой корпоративной сети. В ходе реализации проекта, выбранного в результате тендера, была также внедрена централизованная система управления оборудованием и услугами, предоставляемыми сетью, обеспечен ее контроль. Затем был организован доступ сотрудников банка к глобальным телекоммуникационным и информационным сетям и удаленным информационным ресурсам, а кроме того обеспечена возможность внедрения систем электронной коммерции и других современных бизнес-приложений.

Локальная вычислительная сеть наглядно показала финансистам, насколько эффективнее может быть их работа благодаря использованию передовых информационных технологий. Самой «продвинутой» на сегодняшний день сетевой технологией считается IP-телефония, именно на нее обратили внимание руководители банка «Зенит». Сейчас в банке эксплуатируется демонстрационная версия этого проекта и ведутся тестовые испытания системы

Чем же привлекательна эта технология для пользователей? Передача

голосового трафика по IP-сетям означает существенную экономию, поскольку в этом случае независимо от дальности звонков и времени разговора платить приходится только за канал и за трафик, передаваемый по этому каналу. В качестве телефонных терминалов могут применяться персональные компьютеры, оснащенные звуковой картой. Кроме того, корпоративная телефонная система, построенная на основе IP-сетей, может без труда быть интегрирована с решениями электронного бизнеса. Использование IP-технологии в локальной сети – это новые возможности, функциональность, оперативность, удобство.

Ключевое требование банка к

инфраструктуре – обеспечение ее надежности. Именно поэтому было предложено реализовать данный проект на базе оборудования корпорации Cisco Systems, Серебряным Партнером которой является компания КРОК.

Cisco предлагает на рынке законченное техническое IP-решение. Специалисты корпорации выступили техническими кураторами проекта, учитывая тот факт, что банк «Зенит» оказался в числе первых российских заказчиков, на практике проверяющих эффективность данной технологии, при этом отдельные сервисы разрабатывались специально для названного проекта и внедряются впервые.

Перед специалистами КРОК руководство банка поставило несколько специфических задач: помимо традиционного для IP-телефонии набора функций (организации единого пространства внутренних номеров с идентификацией, многоканальных номеров и т. д.), необходимо было обеспечить предоставление дополнительных продвинутых сервисов, которые возможны только в рамках IP-технологий.

IP-телефон – это фактически компьютер с жидкокристаллическим дисплеем, он может выдавать необходимую пользователю информацию, а его функции несравнимо разнообразнее тех, что имеются у обычного телефона. IP-телефон позволяет, например, организовать интегрированную с электронной (и уже частичпочту. Есть возможность осуществлять персональную маршрутизацию звонков, настроив через Web-интерфейс параметры входящих звонков. Речь идет о том, что в назначенный день и в указанное время звонок может быть определенным образом передан на мобильный телефон, в голосовую почту, а в ответ на входящий звонок может быть отправлено сообщение об отсутствии человека на месте или какая-либо другая информация. Благодаря

системе архивации голосовых сообщений все звонки записываются на специальный сервер, и в случае необходимости всегда можно проверить, кто звонил, когда, кому и т. д.

Конечно, здесь указан далеко не полный перечень предоставляемых IP-телефонией услуг, которые делают ее все более популярной. Что же касается конкретного решения, разработанного интегратором с учетом требований банка «Зенит», то его достоинства и недочеты, вопросы доработки, а также целесообразность использования будут определены банком по итогам эксплуатации версии проекта.

«Банк «Зенит», – говорит член Правления Родион Горовой, – всегда стремится быть в курсе последних мировых разработок. Это прежде всего делается в интересах наших клиентов, для которых в конечном итоге мы и работаем. Передовые информационные технологии открывают дополнительные возможности для повышения качества и эффективности работы банка, в том числе и для оптимизации его деятельности».

Главная страница / Архитектура отрасли