Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли ЭФФЕКТИВНОСТЬ НА ПРАКТИКЕ Локальная вычислительная сеть позволила обеспечить взаимодействие пользователей, а также их доступ к централизованным информационным и телекоммуникационным ресурсам единой корпоративной сети. В ходе реализации проекта, выбранного в результате тендера, была также внедрена централизованная система управления оборудованием и услугами, предоставляемыми сетью, обеспечен ее контроль. Затем был организован доступ сотрудников банка к глобальным телекоммуникационным и информационным сетям и удаленным информационным ресурсам, а кроме того обеспечена возможность внедрения систем электронной коммерции и других современных бизнес-приложений. Локальная вычислительная сеть наглядно показала финансистам, насколько эффективнее может быть их работа благодаря использованию передовых информационных технологий. Самой «продвинутой» на сегодняшний день сетевой технологией считается IP-телефония, именно на нее обратили внимание руководители банка «Зенит». Сейчас в банке эксплуатируется демонстрационная версия этого проекта и ведутся тестовые испытания системы Чем же привлекательна эта технология для пользователей? Передача голосового трафика по IP-сетям означает существенную экономию, поскольку в этом случае независимо от дальности звонков и времени разговора платить приходится только за канал и за трафик, передаваемый по этому каналу. В качестве телефонных терминалов могут применяться персональные компьютеры, оснащенные звуковой картой. Кроме того, корпоративная телефонная система, построенная на основе IP-сетей, может без труда быть интегрирована с решениями электронного бизнеса. Использование IP-технологии в локальной сети – это новые возможности, функциональность, оперативность, удобство. Ключевое требование банка к инфраструктуре – обеспечение ее надежности. Именно поэтому было предложено реализовать данный проект на базе оборудования корпорации Cisco Systems, Серебряным Партнером которой является компания КРОК. Cisco предлагает на рынке законченное техническое IP-решение. Специалисты корпорации выступили техническими кураторами проекта, учитывая тот факт, что банк «Зенит» оказался в числе первых российских заказчиков, на практике проверяющих эффективность данной технологии, при этом отдельные сервисы разрабатывались специально для названного проекта и внедряются впервые. Перед специалистами КРОК руководство банка поставило несколько специфических задач: помимо традиционного для IP-телефонии набора функций (организации единого пространства внутренних номеров с идентификацией, многоканальных номеров и т. д.), необходимо было обеспечить предоставление дополнительных продвинутых сервисов, которые возможны только в рамках IP-технологий. IP-телефон – это фактически компьютер с жидкокристаллическим дисплеем, он может выдавать необходимую пользователю информацию, а его функции несравнимо разнообразнее тех, что имеются у обычного телефона. IP-телефон позволяет, например, организовать интегрированную с электронной (и уже частичпочту. Есть возможность осуществлять персональную маршрутизацию звонков, настроив через Web-интерфейс параметры входящих звонков. Речь идет о том, что в назначенный день и в указанное время звонок может быть определенным образом передан на мобильный телефон, в голосовую почту, а в ответ на входящий звонок может быть отправлено сообщение об отсутствии человека на месте или какая-либо другая информация. Благодаря системе архивации голосовых сообщений все звонки записываются на специальный сервер, и в случае необходимости всегда можно проверить, кто звонил, когда, кому и т. д. Конечно, здесь указан далеко не полный перечень предоставляемых IP-телефонией услуг, которые делают ее все более популярной. Что же касается конкретного решения, разработанного интегратором с учетом требований банка «Зенит», то его достоинства и недочеты, вопросы доработки, а также целесообразность использования будут определены банком по итогам эксплуатации версии проекта. «Банк «Зенит», – говорит член Правления Родион Горовой, – всегда стремится быть в курсе последних мировых разработок. Это прежде всего делается в интересах наших клиентов, для которых в конечном итоге мы и работаем. Передовые информационные технологии открывают дополнительные возможности для повышения качества и эффективности работы банка, в том числе и для оптимизации его деятельности». Главная страница / Архитектура отрасли |