Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли ЗНАКОМЬТЕСЬ: «ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ» – Как Вы полагаете, Алексей, быстрое завоевание жизненного пространства – это результат начальных инвестиций или заслуга сплоченного коллектива компании? Одно нельзя отделить от другого. Слагаемые стремительного успеха «Зебры Телеком» – это и агрессивный маркетинг, и серьезные технологии, и сплоченный коллектив. Чтобы выделиться на московском рынке, мы, предоставляя полный комплекс услуг, делаем особый акцент на IP-телефонии. Главный принцип нашей работы – качество связи и высокий уровень сервиса. Основная задача команды «Зебры Телеком» – во всем идти навстречу клиенту. На рынке предоплаченых карт IP-телефонии компания уверенно входит сегодня в пятерку лидеров. За год «Зебра Телеком» создала сеть продаж из 370 дилеров и 3000 точек продаж. На мой взгляд, у нас лучший мерчендайзинг карточных продуктов в Москве. Клиенту не приходится искать наш товар, он рядом. Не хочется выходить из дома – пожалуйста, есть бесплатная доставка. – Не так давно компания объявила о программе регионального развития. Какова ее концепция и основная цель? В июле «Зебра» объявила о запуске программы регионального развития, ориентированной на построение в регионах узлов IP-телефонии на базе оборудования Cisco Systems. Региональным партнерам предлагается выбрать один из трех вариантов сотрудничества: региональное партнерство по обмену трафиком, франчайзинг, открытие филиала «Зебры Телеком». При первом варианте сотрудничества «Зебра Телеком» предоставляет региональному оператору систему биллинга, услуги по терминации трафика по России и всему миру, взаимовыгодные тарифы, круглосуточную техническую поддержку, консультации по ведению бизнеса и обучение сотрудников партнера. В свою очередь региональный оператор самостоятельно приобретает оборудование для организации узлов связи, арендует каналы передачи данных и телефонные линии. Возможны варианты предоставления оборудования «Зеброй Телеком» на условиях финансового лизинга. Данная форма сотрудничества подразумевает наличие у партнера лицензии на оказание услуг телематических служб. Теперь франчайзинг. По определению франчайзинг – это лицензия на использование товарного знака и технологии со взаимными обязательствами и льготами по ведению бизнеса между франчайзером (передающая фирма) и франчайзи (получающая фирма или частный предприниматель). Франчайзинг может быть полным или частичным и предполагает полное финансирование проекта по созданию регионального узла за счет инвестиций партнера, а также полное или частичное внедрение пакета бизнес-процессов и маркетингового комплекса компании. Для данного вида сотрудничества оператор приобретает лицензию на «Бизнес-процесс Зебра Телеком». Об открытии филиала «Зебры Телеком» мы говорим в случае полного финансирования нашей компанией проекта по предоставлению услуг связи в данном регионе. Прямые инвестиции предполагают проведение всего комплекса мероприятий по созданию регионального узла за счет инвестиций компании и полнв и маркетингового комплекса компании. В течение 2002 года программа будет идти по схеме обмена трафиком, также в планах открытие филиала в Санкт- Петербурге. В дальнейшем мы перейдем и к другим вариантам сотрудничества. – Какая часть биллинга централизована в сети, а какая находится у регионального оператора? Все зависит от варианта, который выберет наш партнер. Это может быть просто обмен трафиком, когда происходит взаимодействие двух независимых биллинговых платформ. Есть вариант полной передачи системы биллинга партнеру с ее инсталляцией и обучением персонала. При этом не возникает никаких проблем с взаимодействием платформ. Возможен вариант взаимодействия «биллинг – клиент»: в регионе находится небольшой модуль биллинговой системы, а основная ее часть стоит у нас, причем модуль постоянно обменивается данными с основной частью. Естественно, все вопросы с эксплуатацией биллинга будут решаться нашими специалистами. На выставке «Связь-Экспокомм-2002» 14 мая в 14:30 в конгресс-центре экспоцентра состоится открытый семинар «Зебры Телеком» для региональных операторов. На нем речь пойдет о возможных вариантах совместной работы, преимуществах организации узла IP-телефонии в регионе, принципах его построения, методике продвижения услуг и многом другом. Заявки на участие в семинаре направляйте по тел/факсу: 788-6010 или e-mail: region@zebratelecom.ru Главная страница / Архитектура отрасли |