Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли Интервью с коммерческим директором, руководителем службы маркетинга компании Bercut – В сущности, конвергенция означает для операторов связи возможность поставки прежних услуг на новые рынки, в этом состоит потенциал их развития. Для операторов мобильной связи это не столь актуально, они и так обладают достаточными возможностями для бизнес-развития. Задача выхода на новые рынки является приоритетной, в первую очередь, для операторов фиксированной связи. Мир связи становится беспроводным, следовательно, операторы PSTN неизбежно начнут терять абонентов. В этой ситуации процесс конвергенции становится для них источником новых возможностей и стимулом для изменения моделей бизнеса. Стараниями технических новаторов сегодня в нашей стране полным ходом идет процесс перевооружения сетей фиксированной связи на принципах NGN (в частности, в холдинге «Связьинвест»). Однако не все решает техника, потребуются и серьезные изменения в коммерческом окружении. Вследствие недостаточного развития в России экспертизы в области маркетинга и управления изменениями процесс может затормозиться. Можно выделить две бизнес-модели развития оператора в условиях FMC. Первая, при которой оператор может контролировать две лицензии – на фиксированную и на мобильную связь, представляется более перспективной. С учетом технологических возможностей FMC в данном случае создаются предпосылки для коммерческого лидерства благодаря использованию естественного преимущества оператора фиксированной связи (по полосе пропускания) и оператора мобильной связи (по уровню персонализации работы с абонентом). При второй модели, когда оператор обладает только лицензией на фиксированную связь, достичь эффекта от FMC намного сложнее. Возможно, здесь имеет смысл идти по пути развития в интернет-домене или поглощения ISP-игроков – чтобы воспользоваться благоприятными рыночными условиями в части скорости передачи данных и трансляции контента на всю сеть. И, конечно, развиваться дальше, не забывая про качественные голосовые услуги, комфортные модели оплаты, и используя накопленные знания о потребностях абонента. Удивляет то, что сегодня операторы фиксированной связи всерьез не занимаются задачей пропуска контента в свои сети, не используют достижения мобильных операторов в области контент-агрегации. Компания Bercut готова принять участие в решении этих интересных задач. Например, наш продукт SPACE (Content Provider Access Center) хорошо зарекомендовал себя как централизованное решение для больших сетей операторов мобильной связи. Мы также обладаем экспертизой в области работы с протоколами фиксированной связи и знанием моделей взаимодействия с контент-провайдерами, что позволяет создать интересное решение для крупного оператора фиксированной связи, например «Связьинвеста». И, конечно, необходимо решать и проблему терминалов, без этого FMC не имеет будущего. В данной сфере уже существуют рекомендации 3GPP, есть и адекватные решения. – Конвергентные услуги не предоставят абоненту принципиально новых коммуникационных возможностей. Это будет просто перенос существующих функций в новую среду, обеспечение единой точки доступа к услугам с любого устройства. В итоге повысятся доступность и комфортность потребления услуг. Конвергенция, скорее, расширит конкурентные возможности операторов. Главная страница / Архитектура отрасли |