Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

ПРОГНОЗЫ СБЫВАЮТСЯ

ЗАО «СМАРТС» – Средневолжская Межрегиональная Ассоциация Радиотелекоммуникационных Систем не новичок на рынке сотовой связи. Начав свою деятельность в Поволжском регионе в 1991 году, компания смогла стать не только крупнейшим оператором сотовой связи стандарта GSM в Поволжском федеральном округе, но и войти в пятерку крупнейших российских операторов.

Возможно, по меркам столичных компаний 250 тысяч абонентов покажутся не столь значительным достижением, однако не будем забывать, что граждане, выбравшие в качестве оператора СМАРТС, проживают в регионах, не отличающихся высоким уровнем доходов населения, и добиться здесь успеха удается далеко не каждому. Компании СМАРТС удается!

«Работать на благо абонента, вместе с ним развиваться и процветать» – так звучит девиз компании, который можно было бы назвать своеобразным долгосрочным планом. Каждый из пунктов этого «плана» крайне важен.

На благо абонентов...

Согласитесь, какая из фирм не провозглашает в качестве приоритета для себя заботу о клиентах, заказчиках, абонентах, то есть о потребителях товаров и услуг, но декларации, как известно, бывают далеки от реального положения дел.

Начавшийся в России в конце

XX века «сотовый бум», получив распространение в российских регионах, охватывает сегодня самые разные слои населения: и не только представителей многих профессий, но и разных социальных групп, среди них есть предприниматели и служащие, студенты и пенсионеры, а это значит, что компания должна иметь в своем арсенале предложения, которые соответствовали бы их запросам и материальному достатку.

Сегодня абонентам компании СМАРТС помимо различных тарифных планов и видов оплаты, информационно-развлекательных и справочных услуг доступны такие современные услуги, как междугородный и международный автоматический роуминг или WAP – доступ в Интернет и возможность принимать электронную почту с помощью мобильного телефона.

В 2001 году внедрены услуги эквайринга и телебанкинга, которые с помощью мобильного телефона позволяют управлять дистанционно своим банковским счетом, осуществлять платежи. Намерена компания ввести и услуги высокоскоростной передачи данных в сети – GPRS, что по сути является первым шагом к связи третьего поколения. В недалекой перспективе абонентам мобильных систем связи будут доступны и другие приложения и услуги, такие, к примеру, как электронная торговля и видеотелефонная связь.

Разнообразие услуг и гибкая тарифная политика СМАРТС, рассчитанная на разные уровни доходов, помогает постоянно увеличивать число абонентов сети компании. В связи с этим можно привести только один пример: с 1 декабря 2001 года компания на 30% снизила тарифы на роуминг. Наряду с активным расширением роуминговой зоны это делает необходимую для жителей регионов услугу еще более доступной.

Чтобы противостоять конкурентам, оператор сотовой связи должен предоставить клиентам услуги, соответствующие мировым стандартам.

<абонентов региональной сети СМАРТС – результат, достигнутый в январе, подтвердил правильность прогнозов, данных специалистами компании. Сегодня ее маркетологи предсказывают увеличение абонентской базы в 2,5–3 раза, и компания готова к такому росту.

Сети СМАРТС постоянно развиваются, и при их сооружении учитываются быстрорастущие потребности россиян в услугах сотовой связи. Так, например, коммутаторы, которые устанавливаются на сетях, развернутых в Саратовской области, Башкортостане и Татарстане, где компания создала свои предприятия, имеют потенциальную емкость до 1 млн. абонентов.

В нынешнем году на лицензируемой территории регионов планируется установить более 500 базовых станций. Всего же в развитие региональных сетей GSM-900/1800 СМАРТС планирует инвестировать в этом году порядка 50–70 млн. долл.

Региональная экспансия СМАРТС продолжается, и создаваемые на новых территориях дочерние компании и филиалы требуют повышенного внимания, ведь от того, насколько удачными окажутся их первые шаги, зависит дальнейшее развитие бизнеса. Именно поэтому головное предприятие компании «СМАРТС» постоянно оказывает своим дочерним предприятиям организационно-техническую поддержку, контролирует их финансовое состояние, консультирует при проектировании, строительстве и развитии сетей сотовой связи стандарта GSM, а также по вопросам, связанным с их технической эксплуатацией.

Анализ производственной деятельности региональных компаний не только помогает планировать их бизнес, но и служит основой для планирования и реализации новых проектов СМАРТС.

Политика, осуществляемая ЗАО «СМАРТС», выступающего, по отношению к своим дочерним компаниям в качестве стратегического партнера в создании и управлении бизнесом, приносит ощутимую

взаимную выгоду, позволяя внедрять в регионах новые услуги связи, основанные на передовых технологиях GSM.

В этом плодотворном взаимодействии, вероятно, и кроется секрет динамичного развития Средневолжской Межрегиональной Ассоциации Радиотелекоммуникационных Систем. Он также и в том, что компания-оператор, начавшая свою деятельность без какой-либо поддержки со стороны иностранных инвесторов, сегодня вкладывает практически всю получаемую прибыль в развитие, то есть в свое будущее.

Все вышеперечисленное служит залогом того, что СМАРТС – это надежно и выгодно.

Главная страница / Архитектура отрасли