Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли ФУНДАМЕНТ ЛИДЕРСТВА Основным своим российским партнером в этом стратегически важном направлении бизнеса Cisco называет компанию КРОК. «КРОК — наш безусловный лидер по всем показателям — и по объему, и по количеству успешных проектов, — говорит менеджер по работе с корпоративными клиентами Cisco Systems Дмитрий Коваль. — Более того, в прошлом финансовом году КРОК стал лидером продаж всего оборудования Cisco в корпоративный сектор». Корпоративная IP-телефония — это не только альтернативный обычной телефонии способ передачи речи, но и возможность обеспечения разнообразных дополнительных сервисов. Сегодня все больше организаций оценили преимущества передачи голоса по IP-сетям и внедряют эту технологию, позволяющую снизить административные расходы и превратить телефон в современный инструмент коммуникаций, интегрированный с ключевыми бизнес-приложениями. Обратившись к любому IP-телефонному аппарату, можно получить доступ к необходимой оперативной информации, не прикасаясь к компьютеру. Это может быть информация как общедоступная — например, прогноз погоды или курсы валют, так и внутрикорпоративная и даже персональная (естественно, после ввода логина и пароля). Сегодня IP-телефония востребована организациями, работа которых строится на массовом взаимодействии с клиентами (банками, операторами мобильной связи, страховыми компаниями, торговыми структурами). Решение всей совокупности задач, связанных с внедрением IP-телефонии, под силу только опытному системному интегратору, который уже на этапе проектирования сети, прокладки структурированной кабельной системы и установки активного сетевого оборудования хорошо представляет себе, как должна быть организована корпоративная IP-телефонная сеть. «Особенно хотелось бы подчеркнуть роль системного интегратора на этапе формирования технического задания. Технологии развиваются так быстро, что заказчик порой не в состоянии вникнуть в технические подробности проектов. Все чаще он ограничивается формулировкой бизнес-задачи, оставляя способы ее реализации на усмотрение исполнителя. И это естественно: в конце концов, у заказчика есть свои профессиональные задачи и ему важно, не особенно вдаваясь в детали, получить законченное, хорошо работающее решение, — говорит Владимир Кириллов, директор по маркетингу компании КРОК. — Системный интегратор всегда в комплексе работает над проектом». Наряду с обеспечением системного подхода фактором успеха на рынке корпоративной IP-телефонии является высокая квалификация специалистов, осуществляющих работы на всех этапах строительства сети. «Опыт нашей компании показывает, что при внедрении IP-решения обеспечить заказчику необходимую техническую и сервисную поддержку возможно лишь при наличии в штате минимум 10 сертифицированных в этой области специалистов», — считает руководитель телекоммуникационного департамента КРОК Наталья Дьяконова. На чрезвычайно динамичном рынке IT-услуг и, тем более на молодом рынке IP-телефонии любая пеная компания должна инвестировать значительные средства в подготовку кадров. Только так можно гарантировать наличие в компании специалистов высочайшей квалификации по различным направлениям. «Это дает возможность прогнозировать развитие событий и заранее предпринимать необходимые действия, чтобы быть готовым к приходу новых технических идей. Именно так произошло несколько лет назад, когда IP-телефония только появилась на российском рынке, — первым делом мы обучили специалистов и внедрили ее у себя, чтобы на практике оценить ее преимущества», — комментирует стратегию компании Наталья Дьяконова. Специфика деятельности системного интегратора заключается в необходимости высокой компетенции по широкому спектру направлений и комплексного подхода в реализации решений. Обращаясь к системному интегратору, заказчик получает не просто определенное количество IP-телефонов — для него разрабатывается оптимальная, экономичная схема поэтапного внедрения IP-телефонии, учитывающая особенности и возможности уже существующей в компании информационной инфраструктуры. Новичку на IT-рынке, т. е. компании, не успевшей «обрасти» значительным опытом по всем составляющим корпоративных информационных систем и устойчивыми связями с мировыми лидерами IT-индустрии, качественная реализация «системного» подхода, тем более по новому направлению — IP-телефонии, не под силу. «Нередко стимулом интереса заказчика к IP-телефонии является уже доказанная эффективность других реализованных нами решений, — говорит Владимир Кириллов. — Все решения, которые предлагает КРОК своим заказчикам, проходят предварительное тестирование в лаборатории компании (в частности, сейчас там тестируется решение для построения Центра контактов на основе Cisco IPCC и CRM-системы Siebel). Работа по внедрению IP-телефонии нередко начинается с создания у заказчика «опытной зоны» IP-телефонии, где он может оценить ее достоинства в своей повседневной деятельности (такая «опытная зона» была создана, например, во время переоборудования комплекса локальных сетей «Альфа-банка» в Москве)». Наконец, следует отметить еще один важный аспект успешной работы с заказчиками — наличие хорошо отлаженной сервисной поддержки. КРОК два года подряд завоевывает звание лучшего партнера Cisco Systems в категории Outstanding Customer Satisfaction («Лучший партнер с точки зрения качества обслуживания заказчика»)». Это не случайно — в рамках всесторонней технической поддержки пользователей оборудования Cisco в компании КРОК действует круглосуточная телефонная «горячая» линия и организована автоматизированная служба технической помощи — CROC tac (t.a.c. — technical assistance center), являющаяся аналогом функционирующей за рубежом службы Cisco TAC. Это позволяет техническим специалистам заказчиков оперативно получать от инженера КРОК ответы на свои вопросы. В случае особо сложной проблемы запрос направляется непосредственно разработчикам борудования. «Подводя итоги, можноКРОК в IP-телефонии на российском рынке — результат многолетней упорной работы, базирующейся на мастерстве компании в других областях, на доверии заказчиков, на тесных партнерских отношениях с производителями, на высокой квалификации персонала и его готовности к совершенствованию, на огромном опыте и наличии мощной системы сервиса. Все это должны обеспечить у себя компании, желающие конкурировать с КРОК за крупные проекты в области корпоративной IP-телефонии. Но и мы не собираемся останавливаться на достигнутом», — говорит Наталья Дьяконова. Материал подготовил Юрий Курочкин Главная страница / Архитектура отрасли |