Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

IP-ТЕЛЕФОНИЯ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ СОВРЕМЕННОГО БИЗНЕСА

Сегодня в мире изменения происходят столь быстро, что люди не успевают оценить масштабы перемен. Еще несколько лет назад крупные провайдеры и системные интеграторы не воспринимали всерьез решения по конвергенции голоса и данных в единый поток. Однако

IP-телефония, как любая технология, прошла

к настоящему времени вполне закономерный путь развития: от непонимания и неверия потенциальных потребителей

в перспективы подобных решений до массового выпуска ведущими производителями соответствующего оборудования, которое востребованно и успешно внедряется, позволяя предприятиям различной отраслевой направленности выйти на новые стандарты ведения бизнеса. Специалисты отмечают, что именно интеграционный потенциал решений IP-телефонии сегодня вызывает наибольший интерес у заказчиков.

Мощный толчок совершенствованию enterprise-решений на базе IP-телефонии дало быстрое развитие технологической базы. На сегодняшний день практически все мировые производители выпускают оборудование для построения систем IP-телефонной связи. Безусловным лидером этого рынка, который первым задал четкие ориентиры развития аппаратного обеспечения IP-телефонии, является корпорация Cisco Systems. Она смогла предугадать востребованность подобных решений задолго до того, как это осознали остальные участники рынка, и оказалась, что называется, «на одну мысль впереди» всех остальных. По словам Арсения Тарасова, менеджера по развитию бизнеса Cisco Systems, развитие IP-телефонии – одно из приоритетных направлений бизнеса компании в настоящее время.

Однако не стоит забывать о том, что даже самое надежное оборудование – это еще не решение, не проект. Создание функциональной IP-телефонной сети требует наличия у исполнителя очень серьезных знаний. Поэтому предприятия

обращаются за помощью в реализации подобных решений к системным интеграторам, которые работают в тесном сотрудничестве с производителями, обладают необходимым опытом и предоставляют наиболее широкий спектр возможностей и сервисных услуг.

Умение дать прогноз спроса на базовую технологию – один из секретов успеха интегратора. Компания КРОК стала партнером Cisco еще в 1996 году, когда корпорация официально вышла на российский рынок. Сегодня компания – Золотой партнер Cisco, № 1 по IP-телефонии, имеет самое большое количество специализаций среди российских партнеров. Это специализация и в области сетевой безопасности, и беспроводных сетей связи, и IP-телефонии, и сall-центров. Так что, похоже, лучше, чем специалисты КРОК, технологиями Cisco в России не владеет никто.

Тесное сотрудничество интегратора и производителя позволяет создавать и развертывать самые современные решения.

Скажем, уже сегодня у компании КРОК есть интегрированное решение для построения обработки вызовов на базе операторского центра Cisco IPCC и CRM-системы Siebel, позволяющее объединять все обращения клиентов, создавая единое поле обработки и обслуживания запроиентов и повышению лояльности существующих, дает возможность наладить более эффективную работу маркетинговых служб, отделов продаж, сервиса. Активный спрос на это решение КРОК прогнозирует в будущем году. Об этом говорит тот интерес, который уже сегодня проявляют к нему заказчики. «Прежде всего это связано со стремлением многих организаций привести

собственные бизнес-процессы к общемировым стандартам, – рассказывает руководитель телекоммуникационного департамента КРОК Наталья Дьяконова. – Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-системы) именно этому и способствуют. В свою очередь, IP-телефония, как современная технология организации связи между сторонами, участвующими в бизнесе, является разумным и актуальным дополнением».

Новое решение было представлено на конференции «IP-телефония: современные решения и тенденции. Интеграция IP-телефонии и CRM-систем», которую КРОК устроил в конце ноября для представителей предприятий связи, нефтяных и производственных холдингов, туристических агентств, государственных структур. В этих отраслях уже давно строятся мультисервисные сети, которые без существенных затрат становятся платформой для внедрения IP-телефонии и современных бизнес-приложений на ее базе. В настоящее время все заинтересованные специалисты могут ознакомиться с работой центра обработки вызовов «вживую» – в лаборатории компании КРОК. Вполне вероятно, что решения по организации таких центров станут движущей силой развития IP-телефонии уже в самом ближайшем будущем.

Главная страница / Архитектура отрасли