Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ УСЛУГ

Фирма «Светец» провела очередной корпоративный семинар «Опыт создания и эксплуатации комплекса интеллектуальных услуг, предоставляемых операторами связи на основе Интеллектуальной платформы компьютерной телефонии».

В этом году в работе семинара приняли участие около 100 человек. Среди них представители более 30 операторов связи из различных регионов России и стран СНГ, а также научно-исследовательских институтов и компаний-партнеров фирмы «Светец».

На семинаре выступила ведущий специалист департамента электросвязи ОАО «Связьинвест» Г. Н. Сапелкина, отметившая в своем выступлении, что основными задачами региональных операторов электросвязи, входящих в холдинг ОАО «Связьинвест», являются повышение конкурентоспособности и борьба за заказчика. От внедрения интеллектуальных услуг в сетях связи выигрывают и

потребители, и поставщики услуг: абоненты получают комплекс дополнительных услуг, отвечающих рыночным требованиям, операторы – прирост трафика за счет приобретения новых клиентов, расширения спектра услуг, традиционная кредитная форма оплаты которых заменяется авансовой, что позволяет снизить дебиторскую задолженность. В рамках реализации пилотного проекта фрагмента федеральной интеллектуальной сети России (к моменту завершения первого этапа) планируется подготовка руководящего документа (РД) «Основные положения предоставления услуг ИСС на ВСС России». Помимо этого планируется подготовка ряда документов: «Правила оказания услуг ИСС» (РД), «Положение об организации взаиморасчетов между операторами, участвующими в предоставлении услуг ИСС» (РД), «Условия осуществления деятельности операторов в рамках федеральной ИСС на ВСС России» (РД), «Рекомендации по защите от несанкционированного доступа и обеспечению безопасности сети», «Методы расчета ИСС».

О предоставлении услуг интеллектуальной сети в ОАО «Казахтелеком» рассказал заместитель генерального директора дирекции корпоратив-ных продаж ОАО «Казахтелеком»

Т. Е. Батталханов. Компания ведет работу по созданию единой интеллектуальной сети, которая должна охватить все регионы республики и позволить значительно расширить спектр услуг связи, предоставляемых как самим ОАО «Казахтелеком», так и сторонними телекоммуникационными операторами.

Поставщиком интеллектуальной платформы (по результатам открытого тендера, проведенного в 2001 году) выбрана российская фирма «Светец».

Список внедряемых услуг был определен с учетом международного опыта и анализа результатов исследований потребительского рынка республики Казахстан: «Freephone» – услуга бесплатного вызова с оплатой за счет вызываемого абонента, «Premium Rate» – вызов с дополнительной оплатой, позволяющий получать платную информацию, и «Televoting» – услуга, предоставляющая возможность организации опросов и голосования по телефону. Абонентам также предлагаются услуги местной, междугородной и международной связи по сервисной телефонной карте Tarlan Card. Доступ абонентов к системе осущй точки республики Казахстан.

С докладами также выступили представители компаний-операторов из Калининграда, Тюмени, Калуги, Хабаровска, Казани, Москвы и других городов России. Вниманию слушателей был представлен уникальный опыт построения технических решений; использования маркетинговых технологий при продаже услуг населению и впечатляющие цифры, иллюстрирующие результаты, полученные операторами.

Представители ОАО «Центральный Телеграф» (г. Москва), Тюменского филиала электросвязи ОАО «Уралсвязьинформ» (г. Тюмень), ММТ (филиал ОАО «Ростелеком», г. Москва), Хабаровского филиала ОАО «Дальсвязь» (г. Хабаровск) были отмечены памятными медалями «За лучший результат при внедрении интеллектуальных услуг«, которые им вручил генеральный директор фирмы «Светец»

С. В. Крестьянинов.

На семинаре присутствовал менеджер по странам Восточной Европы корпорации Intel Ярослав Матчей. Его доклад был посвящен архитектуре и технологиям Intel при построении телекоммуникационных решений. В ходе рабочих заседаний также обсуждались особенности внедрения и эксплуатации в Банке Москвы автоматической справочной системы банковского центра обработки телефонных вызовов, разработанной фирмой «Светец»; технологии конвергенции банковских и телекоммуникационных технологий (на примере платежной системы «Рапида»); возможности хостинга приложений на базе ИП в гибридных сетях нового поколения и наполнения ИП-услугами; многие другие вопросы.

В завершение работы семинара был проведен «Круглый стол», в ходе которого рассматривались вопросы эксплуатации многофункциональных центров обработки вызовов (МЦОВ) и разработки контента новых информационных услуг.

Главная страница / Архитектура отрасли