Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли Экономика конвергенции: в ожидании эффекта Жизнь полна невзгод и страданий, горя и ненависти, разочарования и предательства. А потом, наконец, ты находишь именно того парикмахера, который был нужен! Как нас учат классики, на все предпринимаемые нами технические деяния должны быть веские экономические причины. И даже политика – это концентрированная экономика. Поэтому, когда в наши дни становится явью создание конвергентных мультисервисных сетей связи, мы вправе ожидать, что все это не напрасно, и теперь всех нас ждет светлое и сытное инфокоммуникационное будущее. Этому способствуют и переход всей технологической платформы отрасли на IP, и бурное развитие Интернета и IP-сервисов, и стремительное продвижение широкополосного доступа, и даже «подтягивание» по своим характеристикам беспроводных технологий к проводным и кабельным. Наконец-то предоставление Triple Play по «общей трубе» стало привлекательным для операторов связи, потому что, во-первых, это дешевле, чем строить отдельную сеть под каждую услугу, а, во-вторых, они увидели, что до такой услуги вроде бы «дозрел» клиент. То ли благосостояние среднестатистического человека увеличилось, то ли усилия околосервисной пиар-армии и рекламы увенчались-таки прорывом. Ведь о конвергенции говорят уже лет десять. Свежий тренд, «замешанный» на стандартных IP-технологиях, – это начинающееся подключение к Интернету всего сущего. В частности, ожидается, что к 2011 г. общее количество бытового оборудования, способного к сетевому взаимодействию, превысит 730 млн единиц. Наиболее распространенным физическим интерфейсом для выхода в Интернет будет Wi-Fi. Далее следуют кабель категории 5е, PLC/BPL (электросети) и коаксиальный кабель. Все вкупе позволяет предлагать абонентам уникальные возможности из концепции «подключенной жизни» (Connected Life). Какая сейчас жизнь без онлайна? Предлагаемый компаниями-поставщиками широкий ассортимент новаторских решений для «подключенной жизни» поможет, к примеру, кабельным операторам превратиться из поставщиков услуг в поставщиков «жизненного» опыта. Движение отрасли к сетям «все по IP» или «XoIP» поможет операторам доставлять уникальные абонентские услуги «подключенной жизни»: интегрировать голосовую связь, видео, передачу данных и мобильность и создавать новые возможности для расширения пользовательских сервисов. Теперь операторы смогут предложить индивидуальным абонентам и корпоративным заказчикам дифференцированные настраиваемые услуги с доступом в любом месте и в любое время – на работе, дома и в дороге. Сегодня мир телекоммуникаций сосредоточился на все более скоростных каналах и их быстром проникновении, а также на уменьшении доли «меди» в инфраструктуре операторов. Пожалуй, наиболее успешная работа разворачивается на поле широкополосного доступа, который является базой, в том числе, для доставки конвергентных услуг, и которым сегодня занимаются абсолютно все. Сообщения в прессе на эту тему напоминают сводки военных действий – продвинулись на столько-то абонентов, на столько-то увеличили скорость доступа. Вот английский телекоммуникационный гигант British Telecom укрепил свои позиции ведущего поставщика скоростного Интернета, объявив, что число его широкополосных подписчиков превысило 4 млн человек. Таким образом, начиная с 2002 г., когда у компании насчитывалось всего 172 тыс. широкополосных пользователей, и когда руководство приняло решение о концентрации усилий на предоставлении услуг высокоскоростного доступа, количество интернет-подписчиков увеличивалось в среднем на 2 тыс. человек в день, пишет информационное издание Silicon. В июле текущего года представители ВТ заявили, что компания воздержится от «ценовых войн» и раздачи подарков новым клиентам, а будет вкладывать силы в улучшение качества обслуживания. Кроме того, дополнительным привлекающим фактором служит запуск услуг IP-телевидения под торговой маркой Freeview. Главная страница / Архитектура отрасли |