Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

Унифицированная головная станция NDS – двигатель конвергенции

Сложность этой задачи состоит в необходимости обеспечить качество услуг (QoS) и защиту контента и прав. В то же время открываются дополнительные возможности для новых деловых моделей и увеличения доходов. Это достигается путем тесной интеграции серверных частей платформ.

Унифицированная головная станция (УГС) NDS позволяет операторам и провайдерам контента централизованно управлять услугами и правами пользования контентом, сокращая накладные расходы. С ее помощью операторы могут создавать привлекательные транссетевые деловые предложения, которые гарантируют удовлетворение требований клиентов.

«Мир меняется, и наши клиенты заинтересованы в инфраструктурах, с помощью которых они смогут доставлять контент в защищенном виде на различные устройства – мобильные телефоны, ПК, ПМП и абонентские приставки», – говорит Элад Манишевиц, директор NDS по маркетингу.

УГС NDS позволяет операторам платного ТВ доставлять вещательные телепрограммы и «видео по запросу» не только на абонентские приставки, но и на множество других устройств. «Унифицированная головная станция – это лояльность абонентов и увеличение доходов путем предоставления новых видов услуг», – отмечает Э. Манишевиц. В то же время обеспечивается требуемая абонентам гибкость – просмотр контента в любое время, в любом месте и на любом устройстве.

УГС NDS поддерживает кросс-платформенные сценарии ведения бизнеса. Например, абоненты могут смотреть фильм в течение 24 часов на любом приемном устройстве, находящемся в их распоряжении, и используя любой метод доставки (VoD, загрузку, видеопоток).

УГС – это эффективный путь к расширению спектра услуг платного ТВ. Кроме того, она закладывает основу для прогрессивных сервисов, таких как:

рекомендация – загрузка контента оператором (Push);

персонализация – создание специальных предложений, уникальных для каждого абонента;

реклама – новые пути к зрительской аудитории;

общение – связь абонентов друг с другом по сети;

подарки – покупка прав просмотра отдельной программы для друга в качестве подарка.

«Разработанная с целью поддержки различных моделей доставки контента для систем условного доступа и защиты авторских прав на многих видах устройств, УГС – это значительный шаг вперед для операторов и провайдеров контента, – говорит Э. Манишевиц. – С ее помощью они смогут проводить интеграцию с интерактивными приложениями, системами управления контентом и планирования, а также взаимодействовать с системами биллинга и поддержки абонентов».

«Для абонентов весьма важны схожие пользовательские впечатления – тот же контент и метаданные – независимо от того, используют они мобильные телефоны, ПК или цифровое ТВ, – продолжает Э. Манишевиц. – Это то, что предлагает УГС NDS. Наша цель – предоставить мобильным и телевизионным операторам нечто большее, чем стандартные услуги. Мы поможем им реализовать их долгосрочные планы по созданию инфраструктуры, которая эффективно соединит в единое целое все разнообразные платформы, находящиеся в их распоряжении».

Один из элементов конвергентного решения NDS – программное обеспечение конечного устройства, каким бы оно ни было. «ПО информирует оператора о том, как клиент использует устройство и какой контент он смотрит, – объясняет Э. Манишевиц. – С разрешения клиента данная информация анализируется и используется для будущей рекомендации контента, а также для ориентации рекламы. Вначале операторы могут не задумываться о таком уровне персонализации и ориентации информации, но со временем это может стать отличительной чертой провайдеров услуг и будет осуществляться благодаря головной станции».

Главная страница / Архитектура отрасли