Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли Обеспечение полноты сбора доходов операторами связи Эффективность любого бизнеса измеряется в деньгах, и телекоммуникации здесь не исключение. Исследования, проведенные среди 100 операторов в разных странах, показали, что их потери достигают 9–12% общего дохода, причем до 10% теряется внутри самой компании. Хотя одним из существенных источников потерь является фрод, оператор может восстановить свыше 80% потерь дохода, внедрив средства контроля над утечками, вызванными непреднамеренными ошибками, а также потерями/искажением данных при их формировании и передаче между подсистемами обработки CDR. Обеспечение доходности бизнеса сводится к двум задачам: уменьшению потерь и увеличению прибыльности. Первая задача решается оператором за счет выявления и предотвращения потерь от мошенничества, увода трафика, некорректной тарификации и ошибок во взаиморасчетах между операторами. Вторая – за счет повышения эффективности использования канальных ресурсов и построения оптимальных таблиц маршрутизации с учетом соотношения «цена – качество». Мультисервисная платформа повышения доходности телекоммуникационного бизнеса ПРОФИТ – это программно-аппаратный комплекс для решения перечисленных задач. Платформа основана на получении эталонной информации о произведенных вызовах непосредственно из канала сигнализации с помощью пробников ОКС-7. Для сбора CDR используется система мониторинга СПАЙДЕР, обеспечивающая получение эталонных данных для проверки полноты и корректности информации на различных этапах ее обработки (CDR-файлов от АТС, файлов от систем сопряжения и т. д.). Мультисервисность предполагает способность системы формировать CDR, анализируя не только сигнальные сообщения подсистемы ISUP при передаче по трактам E1 или STM-1, но и протоколы VoIP (SIP, Н.323), а также ISUP при передаче посредством семейства протоколов SIGTRAN по каналам IP-сетей. Система ПРОФИТ обеспечивает: обнаружение, классификацию и корректировку бизнес-процессов, влияющих на полноту сбора и сохранность доходов; проверку правильности и полноты данных, определяющих доходность бизнеса, в ключевых точках инфраструктуры; интеллектуальную обработку данных для автоматизации бизнес-процессов и технологических процессов с целью ускорения возврата инвестиций. Система ПРОФИТ состоит из нескольких завершенных функциональных модулей (подсистем), предназначенных для решения задач класса Revenue Assurance (RA): ВЕРИФИКАЦИЯ БИЛЛИНГА и МЕЖОПЕРАТОРСКИЙ БИЛЛИНГ – подсистемы обнаружения потерянных и некорректно обработанных CDR. Записи CDR из биллинговых систем, коммутаторов, устройств сопряжения внутри операторской компании проверяются на предмет целостности и непротиворечивости и сравниваются с CDR операторов. Счета, предъявленные встречными операторами, сравниваются с данными от собственного оборудования и с CDR, сформированными системой ПРОФИТ на основе сигнальной информации; ОПТИМАЛЬНАЯ МАРШРУТИЗАЦИЯ – подсистема формирования таблиц для оптимизации маршрутизации по соотношению «цена – качество» (Least/Best Cost Routing, LCR). При этом используются данные о стоимости пропуска трафика по тем или иным направлениям и по допустимым объемам трафика, а также отчеты по качеству обслуживания, формируемые системой ПРОФИТ по эталонным CDR; ОПТИМИЗАЦИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ – подсистема выявления неиспользуемых и слабо используемых ресурсов или перегруженных каналов, оптимизация распределения нагрузки по времени, обнаружение «зависших» каналов, ошибок маршрутизации, «фантомного» трафика; ФРОД-КОНТРОЛЬ – подсистема обнаружения убыточных для компании умышленных действий абонентов и операторов-партнеров. Использование принципов, заложенных в системы класса RA, позволит оператору значительно улучшить финансовые показатели. Однако эта цель может быть достигнута лишь при тщательно продуманной стратегии внедрения такой системы. Только при нестандартном подходе к внедрению системы гарантирования дохода, пересмотре методик работы возможно получение максимального эффекта от ее использования. Главная страница / Архитектура отрасли |