Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли Управляемые услуги и дальняя связь IP VPN - наиболее распространенная технология для обеспечения работы безопасной, высокопроизводительной и эффективной с точки зрения затрат сети. Основные преимущества управляемой услуги IP VPN для предприятий заключаются в следующем: - сокращение количества дорогостоящих линий связи между удаленными офисами; - упрощение сетевой архитектуры и ее консолидация; - высокий уровень безопасности и аутентификации доступа; - возможность аккумулировать обмен разнородной информацией в единый поток данных; - повышенные возможности в масштабируемости, надежности, производительности; - обеспечение QoS; - централизованная управляемость сети. Свои преимущества есть у коммуникаций, основанных на IP-услугах: - использование в IP открытых стандартов (в частности, протокола SIP); - соответствие требованиям регулирующих органов (например, в плане нумерации); - возможность использования IP-телефонии, в том числе для создания единой телефонной сети для разделенных офисов с внутренним планом нумерации; - наличие шлюза с традиционной ТфОП; - возможность получения всех коммуникационных сообщений (факса, электронной почты, голосовых услуг) на единый IP-телефон и/или персональный компьютер; - использование корпоративной IP VPN для голоса; - дополнительные возможности сети для сотрудников (например, синхронизация календарей и расписаний). Согласно концепции управляемых услуг значительная часть аппаратного и программного обеспечения и инфраструктуры предприятия, за исключением уже установленного оборудования связи и ИТ, выносится во владения сервис-провайдера. Следовательно, инвестируя в управляемые услуги, предприятие получает возможность передавать инфраструктуру и обработку потоков информации на аутсорсинг сервис-провайдеру, оставляя "у себя" бизнес-процессы и функцию контроля. Гранды-производители активно пропагандируют управляемые услуги, фокусируя внимание главным образом на реальных потребностях клиентов, умалчивая о возможных неудобствах для предприятий и старательно избегая слова outsourcing. На сайтах компаний Cisco, Nortel, Sun и многих других управляемые услуги неоднократно упоминаются в статьях, брошюрах, пресс-релизах и обзорах. Разумеется, это не независимые аналитические обзоры, а скорее средства BTL-продвижения на рынок в нишу управляемых услуг самих себя. Тем не менее, там достаточно логически обоснованного с точки зрения маркетинга материала, который действительно полезно изучить еще до выбора решения управляемых услуг. Главная страница / Архитектура отрасли |