Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

Интервью с коммерческим директором ЗАО



- Все четыре упомянутых направления взаимосвязаны, поэтому выделить какое-либо из них как приоритетное сложно. Мы развиваем все эти виды деятельности, и в совокупности они определяют развитие компании.

Если не уделять должного внимания какому-либо из указанных направлений, остальные становятся ущербными. Например, услуга связи "в чистом виде" сегодня уже не столь востребована, заказчики больше заинтересованы в комплексных предложениях. Поэтому, скажем, предоставляя заказчику номер в коде 800, мы предлагаем ему также услугу по приему и обработке поступающих вызовов на базе call-центра "Аудиотеле". То же касается агрегации сервисов и контент-провайдинга - поскольку мы поставляем в основном голосовой контент, то созданную услугу совершенно логично разместить в нашем же call-центре.

Немаловажным фактором является и то, что комплексная услуга более выгодна и самому заказчику. Пакет возможностей обойдется ему дешевле, нежели покупка различных услуг по отдельности. В комплексе мы можем обеспечить заказчику более полный и качественный сервис.

- "Аудиотеле" использует самые современные технологические платформы. Изначально компания создавалась для обслуживания большого количества вызовов, связанных с телевизионными проектами. Поэтому мы тщательно следим за состоянием технологических ресурсов и используем платформы ведущих производителей. Для соединения с сетью общего пользования задействуется станция SI2000 компании Iskratel, для подключения к IP-сетям - оборудование Cisco, для поддержки работы call-центра - оборудование таких производителей, как TELSIS и Avaya. Применяются программные и аппаратные решения на базе компьютерно-телефонной интеграции (CTI). Работоспособность оборудования и ПО поддерживается в режиме 24*7*365 высококвалифицированными специалистами.

Необходимая доработка или даже полная разработка программного обеспечения производится собственными силами "Аудиотеле". Например, ПО call-центра полностью создано специалистами компании, как и ПО для поддержки IVR. Мы имеем возможность в короткие сроки создавать технически грамотные решения для того или иного заказчика.

Что касается call-центра, то сейчас мы можем задействовать одновременно около 300 рабочих мест. В ближайшие несколько месяцев этот показатель предполагается увеличить до 400. Call-центр "Аудиотеле" ориентирован и готов к обслуживанию срочных и крупных проектов. Учитывая, что у компании отработаны технология подбора операторов и методика их обучения, приступить к выполнению заказа мы можем уже через две недели после подачи заявки. В столь сжатые сроки способны уложиться далеко не все call-центры.

Главная страница / Архитектура отрасли