Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

Эстафета брендов ЮТК

Масштабные темпы развития широкополосного доступа в сеть Интернет по технологии xDSL стали событием на рынке телекоммуникаций юга России. Удачная маркетинговая политика и гарантированное техническое обеспечение этой востребованной услуги позволили ЮТК инициировать настоящий интернет-бум. С момента запуска бренда DiSeL в июне 2005 года число пользователей широкополосного доступа увеличилось с 12,2 тыс. до 69,3 тыс. в 2006 году.

Подключиться к DiSeL можно прямо на сайте http://www.diselcom.ru. Здесь содержится информация о тарифах и формах оплаты услуги DiSeL, предоставляется техническая поддержка.

Дополнительным преимуществом абонентов, подключенных к DiSeL, является льготный доступ к развлекательному интернет-порталу «Медиазона» http://www.mediazona.ru/ Медиазона – это регулярно обновляемое собрание фильмов и видеороликов на разных языках мира, большой архив mp3, радиовещание on-line, разнообразные игры. К услугам посетителей Медиазоны удобный интерфейс, top-100 самых популярных фильмов и аудиоальбомов, форум, блоги, галерея, видеочат, льготные локальные тарифы (от 0 до 0,1 руб. в зависимости от тарифного плана).

Абонентам, подключенным к широкополосному Интернету по технологии ADSL2+, ЮТК предоставляет услугу цифрового телевидения – DiSeL-TV (40 телеканалов с цифровым качеством изображения и звука).

Стратегия продвижения, разработанная в 2006 году, обеспечила рост доходов при меньших затратах и поддержала уровень информированности пользователей, а также способствовала переходу от рекламы информационной к рекламе продающей.

Компания продолжала формировать имидж бренда, повышая не только лояльность пользователей, но и осведомленность потенциальных клиентов о предлагаемых под маркой DiSeL тарифных планах.

Единая сервисная карта под брендом «Карта НОМЕР ОДИН» – самый амбициозный проект ЮТК 2006 года, аналогов которому нет ни в одной межрегиональной компании «Связьинвеста». Единая сервисная карта реализуется на территории деятельности всех региональных филиалов компании и позволяет абонентам ЮТК в любое время в любом регионе Южного федерального округа оплачивать любые услуги связи. Сайт услуги – http://www.card1.ru.

Введение с 1 апреля 2006 года этой карты на всей территории действия ЮТК стало возможным благодаря интеллектуальной сети на платформе ИСС. Карта НОМЕР ОДИН предлагает беспрецедентно широкий для телекоммуникационного рынка ЮФО пакет услуг. Это универсальное средство платежа за Интернет, междугородную, международную, зоновую, местную связь и прочие услуги. Картой НОМЕР ОДИН можно рассчитаться за предоплаченные сервисы и услуги, полученные в кредит.

Всего за 2006 год было продано 337 503 Карты НОМЕР ОДИН, общий доход от реализации которых составил 49,4 млн руб.Практика внедрения перспективных услуг связи под самостоятельными торговыми марками оказалась эффективной.

По предварительным данным, выручка ОАО «ЮТК» за 2006 год составит 17 664,4 млн руб. Чистая прибыль вырастет на 159,4% до 791,7 млн руб. Показатель EBITDA за отчетный период ожидается на уровне 5 961 млн руб., что на 10,3% выше значения 2005 года.

Форсированное развитие новых технологий и эффективные маркетинговые решения позволили увеличить доходы от перспективных услуг связи в прошлом году на 24,8% до 1 850,8 млн руб. Доля поступлений от перспективных услуг в структуре тарифных доходов выросла до 11,1%. При этом доходы от предоставления доступа в Интернет по технологии xDSL увеличились более чем в 2 раза.

В 2006 году на сети ОАО «ЮТК» было введено в эксплуатацию 48,94 тыс. номеров. Уровень цифровизации местной сети компании вырос на 3,2% и на начало 2007 года составил 65,5%. Количество пользователей хDSL-доступа в Интернет увеличилось за прошлый год на 37,5 тыс. (с 31,8 до 69,3 тыс.), число смонтированных к концу 2006 года хDSL-портов составило 107,4 тыс.

Главная страница / Архитектура отрасли