Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли Переломный этап в развитии компании Можно сказать, что 2006 год стал для «ЦентрТелекома» переломным этапом в развитии компании. Смена команды топ-менеджеров и последовавшие за этим радикальные преобразования бизнеса коренным образом изменили саму компанию, что положительно отразилось не только на финансово-экономических результатах деятельности «ЦентрТелекома», но и на восприятии одного из крупнейших операторов фиксированной связи России акционерами и финансово-экономическим сообществом в целом. В прошлом году компания приступила к реализации ряда масштабных проектов, которые станут залогом повышения эффективности бизнеса в течение ближайших лет. Увеличение абонентской базы услуги ADSL-доступа в Интернет – одно из наиболее важных направлений деятельности «ЦентрТелекома». Проект DOMOLINK, развернутый на территории шести областей ЦФО, обеспечил более чем семикратный рост количества пользователей этой популярной во всем мире услуги – с 16 619 в начале года до 115 052 в декабре 2006. Достижению такого результата способствовала детально разработанная маркетинговая программа, использование современных методов организации системы продаж и высокое качество услуг. В 2007 году, как ожидается, абонентская база услуги ADSL-доступа в Интернет увеличится до 250 тыс., в том числе за счет расширения географии проекта и активного продвижения ряда интерактивных сервисов в рамках проекта DOMOLINK. Большое внимание компания уделяла приведению договорных отношений с операторами подвижной, дальней и местной связи в соответствие с требованиями нормативных правовых актов. Всего «ЦентрТелекомом» было заключено около 600 договоров, предусматривающих более открытую и прозрачную систему взаиморасчетов между операторами. Кроме того, ОАО «ЦентрТелеком» принимало активное участие в реализации приоритетного национального проекта «Образование» в части обеспечения широкополосным доступом в Интернет образовательных учреждений центральных регионов России. В 2006 году компания значительно перевыполнила намеченные планы, создав необходимый задел для успешной реализации проекта в целом. В 2006 году «ЦентрТелеком» был признан победителем конкурсов на право оказания универсальных услуг телефонной связи с использованием таксофонов на территории Тверской, Белгородской, Тульской и Смоленской областей. В трех последних регионах уже началось предоставление универсальной услуги. Проведенный в 2006 году ряд электронных аукционов позволил нам обеспечить экономию средств за счет сокращения издержек на организацию и проведение торгов в бумажной форме, а также повысить эффективность использования средств за счет более высокого уровня конкуренции среди поставщиков. Кроме того, «ЦентрТелеком» был признан лидером по итогам «Национального рейтинга прозрачности закупок – 2006». Высший уровень прозрачности «ПР++ гарантированная прозрачность», присвоенный корпоративной системе организации закупок ОАО «ЦентрТелеком», свидетельствует об эффективности этой системы, которая отвечает принципам прозрачности и информационной открытости закупочных операций, а также отличается высокой восприимчивостью к конъюнктуре основных рынков продукции. Организация и проведение электронных закупок позволили нам дополнить комплекс мер, осуществляемых компанией в целях оптимизации расходов и повышения уровня транспарентности. Кроме того, публичные торги значительно снизили влияние субъективного фактора при выборе поставщика и создали необходимый базис для более обоснованного определения стоимости закупок. В прошлом году «ЦентрТелеком» приступил к реализации новой финансовой стратегии, позволившей не только сократить внешнюю задолженность компании на 3,1 млрд рублей за счет собственных операционных доходов, но и реструктуризировать долговую нагрузку. Результатом этого стало сокращение средневзвешенной стоимости заимствований с 12,5 – 13,5% в конце 2005 года до 8,34 – 10,9% в декабре 2006 при значительном снижении риска рефинансирования. В рамках реализации финансовой стратегии «ЦентрТелеком» в сентябре 2006 года удачно провел размещение облигационного займа серии 05 объемом 3 млрд рублей, а затем впервые в истории компании при организационной поддержке Deutsche Bank привлек на международном рынке кредит в размере 115 млн долларов на условиях последующего размещения CLN. Удачные осуществления столь масштабных заимствований, позволивших осуществить реструктуризацию и рефинансирование долга, подтверждают доверие к ОАО «ЦентрТелеком» инвестиционного сообщества. В первую очередь стоит отметить совершенствование сетевой инфраструктуры связи в Центральном федеральном округе. Создана база не только для дальнейшей реализации проекта DOMOLINK в других регионах присутствия компании, но и для привлечения новых пользователей услуг в секторе крупных корпоративных заказчиков. Кроме того, компания сократила более чем на 30% очередь на установку телефона. Мы осуществили первый этап программы оптимизации численности персонала. Реорганизация бизнес-структуры, начало которой было положено в прошлом году, и переход на процессный метод управления заложили базу для централизации управления материальными, человеческими, финансовыми и информационными ресурсами. В результате перехода на двухуровневую процессную систему управления будут сформированы новые требования к квалификации наших специалистов, созданы предпосылки для повышения заработной платы. В решении столь актуальных вопросов рассчитываем на поддержку со стороны созданной в 2006 году Межрегиональной профсоюзной организации ОАО «ЦентрТелеком». Главная страница / Архитектура отрасли |