Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли Телефонная связь в интерьерах нашей памяти Если хочешь построить корабль, не созывай людей и не распределяй работу…, а научи их тоске по широкому, бесконечному морю. Антуан де СентЭкзюпери Идея охватить выставкой несколько профессиональных праздников принадлежит сотрудникам музея. ЮТК ее подхватила, и через некоторое время на стендах экспозиции появились телефонные раритеты из ведомственных архивов Ростовского филиала, совмещенные с предметами старинных интерьеров из фонда краеведческого музея. Проект оказался более чем удачным: выставка не только стала событием культурной жизни Ростовской области, но и дала повод для проведения ряда интересных мероприятий. Так, накануне Дня радио музей встречал почетных гостей — ветеранов отрасли. Экскурсия для связистов была организована в рамках корпоративной программы ЮТК. 17 мая интерес к музейной площадке, иллюстрирующей традиции международной солидарности работников электросвязи, проявила ростовская общественность. Выставочные экспонаты привлекли внимание и тележурналистов, снявших несколько сюжетов к Международному дню электросвязи. А 18 мая музейщики уже в свой профессиональный праздник отметили в интервью СМИ, что совместный с ЮТК проект представляет особую ценность для ведомственного музейного движения. В дни выставки посетители отвечали на вопросы связистов, оценивая тем самым работу ЮТК. Стилизованные под старину музейные интерьеры удачно оттеняли достижения компании в сфере новых услуг, представленных в ходе продвижения бренда DiSeLTV. Вообще участие современной телекоммуникационной компании в музейном движении — решение парадоксальное. Но лишь на первый взгляд. Экспозиция «Телефонная связь в интерьерах нашей памяти» показала, что промомероприятия в залах музея работают эффективнее, а социальные акции выглядят согласованнее. При этом каждый информационный повод становится инструментом, помогающим предприятию решать маркетинговые задачи. Необходимость в ярких событиях, которые бы, привлекая внимание к компании, широко информировали о ее услугах и продуктах, сравнима разве что с тоской по «широкому и бесконечному». Вот и Ростовский филиал ЮТК взялся построить корабль под названием «событие» в условиях, когда рынок связи перегружен рекламными обращениями и предложениями. По всей видимости, настало самое благоприятное время для перехода к eventменеджменту, то есть организации и управлению событиями. Трансформация любого мероприятия рекламного или информационного характера в явление — уникальный ресурс, который при меньших усилиях со стороны маркетинговых и PRслужб охотнее ретранслируется СМИ и позитивнее воспринимается общественностью. Центр притяжения в этом случае — общие ценности, которые компания не только разделяет со своими абонентами, но и презентует их. Одним словом, организаторы и участники eventменеджмента, словно следуя совету классика, смогли унять свою тоску «по широкому, бесконечному морю». Главная страница / Архитектура отрасли |