Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

Павел Кузнецов: «Экстрим по отношению к людям не приветствую»



— Работая в «ПТТ», я внимательно следил за операторами связи, активно продвигающими новейшие технологии на телекоммуникационном рынке московского региона. «Центральный Телеграф» заметно выделялся темпами развития, количеством инновационных продуктов и услуг для населения и корпоративных пользователей. Поэтому, когда я получил предложение возглавить компанию, подумал, что это хорошая возможность применить свой опыт и профессиональные знания на благо «Центрального Телеграфа», реализовать новые более масштабные проекты. А что касается переезда из Санкт-Петербурга в столицу, то он не стал для меня чем-то новым или неожиданным, ведь до «Петербург Транзит Телекома» я работал в московском офисе национального оператора связи «Синтерра».

— «Центральный Телеграф» – один из крупнейших альтернативных операторов связи Московского региона. Итоги работы предприятия за прошедший год еще раз подтверждают этот статус: абонентская база компании превысила 150 тыс. пользователей, выручка увеличилась на 15%, а чистая прибыль – почти на 20%. Все проводимые нами финансовые мониторинги свидетельствуют, что «Центральный Телеграф» движется в правильном направлении.

Стратегия «лидерство в продукции» по-прежнему актуальна для современной клиентоориентированной компании. Поэтому мы продолжим реализацию программ в сфере внедрения и продвижения инновационных услуг связи, и в первую очередь в рамках проекта QWERTY. Особое внимание будет уделяться маркетинговой стратегии оператора в целях выполнения бизнес-плана.

— Да, готов. И в этом немалая заслуга прежнего генерального директора «Централь-ного Телеграфа» Ваагна Артаваздовича Мартиросяна. Под его руководством компания начала успешно развивать новые востребованные услуги. Была создана существенная техническая база – построена современная мультисервисная сеть, охватывающая Москву и Подмосковье, внедрены современные прогрессивные технологии, выведены на рынок инновационные услуги, в том числе пакет сервисов Triple Play под брендом QWERTY, – все, что необходимо сегодня компании для рывка на рынке связи Московского региона.

— На мой взгляд, «Центральный Телеграф» должен стать компанией «первого выбора» для корпоративных пользователей и соответствовать тем высоким требованиям, которые они предъявляют к оператору связи. Будем акцентировать внимание на надежности предоставляемых услуг, оперативности их подключения, качестве обслуживания и программах лояльности. Замечу, что компания также продолжит работу на операторском рынке Московского региона.

Если говорить о сегменте «население», то на сегодняшний день наиболее перспективными услугами, с моей точки зрения, являются высокоскоростной доступ в интернет, цифровая телефония, интерактивное телевидение и видеосервисы, различные решения на базе конвергенции фиксированной и мобильной связи. «Центральный Телеграф» располагает всеми необходимыми ресурсами, для того чтобы не только удовлетворить потребности абонентов в современных услугах, но и опередить запросы рынка.

— Безусловно. Расширение ассортимента продуктов и услуг на базе мультисервисной сети, а также их контентного наполнения – одна из первостепенных задач компании. Не так давно «Центральный Телеграф» стал первым оператором Московского региона, предложившим жителям Москвы и области полный комплекс услуг Triple Play под брендом QWERTY (цифровую телефонию, высокоскоростной доступ в интернет, цифровое интерактивное телевидение). Останавливаться на этом мы не собираемся. И тот факт, что услугами на базе широкополосной сети сегодня пользуются более 100 тыс. абонентов, придает нам уверенности в своих силах.

В ближайшее время расширится география сети QWERTY, которая охватит новые районы столицы и города ближнего Подмосковья. Ведется активная работа по внедрению дополнительных услуг и сервисов для абонентов сети. Так, например, будут запущены в коммерческую эксплуатацию сервисы «Видео по запросу» и PVR (цифровой видеомагнитофон), которые сейчас тестируются. До конца года компания планирует ввести интерактивные ТВ-сервисы – игры и интернет на экране телевизора, трансляцию радиоканалов. Наши абоненты смогут также читать электронную почту на экране ТВ и пользоваться дополнительными информационными сервисами: получать информацию о погоде, курсе валют и т. д. Продолжаются работы по запуску услуги HDTV (телевидение высокой четкости).

Что касается новых решений под брендом QWERTY, то специалисты компании работают над реализацией концепции «Электронный супермаркет», которая позволит каждому абоненту сети QWERTY лично управлять набором услуг, подключать новые сервисы и дополнительные опции в зависимости от своих потребностей и возможностей компании. Как видите, планы у компании амбициозные.— Лояльность абонентов – то, к чему стремится каждый оператор связи. «Центральный Телеграф» – не исключение. Мы ценим выбор своих пользователей и стараемся соответствовать их ожиданиям. Компания постоянно выступает инициатором различных маркетинговых акций, розыгрышей призов и других подобных мероприятий. На форуме руководство «Центрального Телеграфа» общается с наиболее активными пользователями, регулярно проводятся летние и зимние встречи с абонентами услуг QWERTY, благодаря чему нам удалось установить обратную связь с потребителем, найти с ним общий язык. Все это важно для компании. Но сегодня не проиграть в борьбе за абонента поможет не точечная, а комплексная программа лояльности, разрабатываемая с целью предоставления пользователю еще больших преимуществ и возможностей. Надеюсь, реализацию такой программы мы начнем в 2008 году.

— Вы правы, для «Центрального Телеграфа» как крупнейшего альтернативного оператора московского региона очень важно «держать марку». И мы прилагаем максимум усилий для того, чтобы сеть QWERTY соответствовала самым высоким стандартам, а наш клиент, кто бы он ни был – физическое или юридическое лицо, пользователь услуги «Домашний телефон» или абонент сети – получал именно ту услугу и такого качества, которую он хочет.

Конечно, бывают и проблемы, но специалисты работают над их устранением. Например, когда мы поняли, что из-за активного роста продаж call-центр по обслуживанию абонентов QWERTY не справляется с нагрузкой, то оперативно предприняли ряд мер: закупили новое оборудование, увеличили количество рабочих мест и расширили штат обслуживающего персонала, стандартизировали процедуры диагностики, усовершенствовали системы самообслуживания. И как итог – время дозвона для наших абонентов сократилось вдвое.

— Я убежден, что успех любой компании – это ее сотрудники. Коллектив «Центрального Телеграфа» – сплоченная команда профессионалов, способных эффективно развивать бизнес и решать сложные задачи. В компании проделана большая работа по формированию корпоративной культуры, есть единое понимание того, каким профессиональным и корпоративным компетенциям должны отвечать специалисты тех или иных подразделений, применяются модели оценки сотрудников и система повышения уровня их квалификации. Думаю, что достижения на данном направлении можно только развивать и совершенствовать по мере необходимости.

— Кардинальных структурных изменений не планируется, хотя я не исключаю возможности определенной перегруппировки с учетом необходимости повышения эффективности работы, а также укрепления вертикальных связей в компании.

— В первую очередь это уважительность, честность и порядочность в отношениях с коллегами, партнерами и клиентами. Кроме того, открытость для рынка, приверженность новым технологиям и бизнес-процессам, сбалансированность в подходе к составлению формулы «результат – средства его достижения». Экстрим, особенно в отношении к людям, не приветствую.

Если говорить о хобби, то здесь все просто: театр, спорт, литература, музыка, в том числе в собственном исполнении. Люблю, когда навещают друзья. Жаль, что ни у них, ни у меня нет времени для частых встреч. Тем не менее по традиции практически еженедельно собираемся с коллегами в биллиардном зале. И хотя многих из нас, в том числе меня, игроками можно назвать лишь с большой натяжкой, стараемся не пропускать этих встреч. В такие минуты мы не только отдыхаем душой в кругу людей, которым доверяем, но и решаем зачастую серьезные деловые вопросы.

— Нам предстоит многое сделать. И я возлагаю большие надежды на то, что мой опыт и видение рынка, в сочетании с поддержкой коллег, помогут повысить эффективность деятельности компании за счет внедрения современных информационных систем и бизнес-процессов, повысить оплату труда, а также сохранить и увеличить те темпы роста, которые в последнее время демонстрирует «Центральный Телеграф».

Главная страница / Архитектура отрасли