Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная --> Промиздат -->  Координатное пространство 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ( 23 ) 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71

Финальная карта пригодности получается в результате объединения всех наборов даннгх. Значения весов можно назначить в Калькуляторе растров одновременно с комбинированием карт пригодности:

Например:

Расстояние до зон отдыха * 0.5 + Расстояние до школ * 0.25 + Уклон * 0.125 + Землепользование * 0.125

Результатом будет карта пригодности для размещения новой школы. Более высокие значения соответствуют большей пригодности.

См. Упражнение 2 Главы Вводный курс , чтобы узнать, как использовать Spatial Analyst для поиска оптимального места для новой школы.

См. Упражнение 3 Главы Вводный курс , чтобы узнать, как использовать Spatial Analyst для построения альтернативного пути к новой школе.

Запрос к данным

Другой способ поиска подходящего места для новой школы (вместо карты пригодности) - это запрос к данным. После того, как вы создали все необходимые наборы данных (уклона, землепользования и расстояния до школ и до зон отдыха), вы можете просто составить запрос к данным для поиска пригодных районов. По такому запросу будут найдены все участки на сельскохозяйственных землях с уклоном менее 20 градусов, для которых расстояние до зоны отдыха меньше 1000м, а расстояние до ближайшей школы - более 4000м.

Так будет выглядеть этот запрос в Калькуляторе растров:

[землепольз.] == 5 & [Уклон] < 20 & [Расстояние до Зон отдыха] < 1000 & [Расстояние до школ] > 4000

В результате вы получите карту булевых значений (ложь или истина), указывающую, какие области удовлетворяют заданному критерию.

Шаг 5: Проверка результатов моделирования

После того, как вы получили результаты пространственного анализа, их нужно проверить. Для этого желательно посетить выбранные участки. Часто при получении результата вы могли не учесть какой-то важный фактор, например, с наветренной от участка стороны может находиться коровник, от которого идет неприятный запах, или, например, при изучении записей в архиве города вы можете узнать о запрещении строительства на этом участке, о чем вам не было известно. В таком случае, вам нужно будет повторить анализ с учетом новой информации.

Шаг 6: Реализация результата

Последний шаг моделирования - это воплощение результата в жизнь, то есть строительство школы в выбранном месте.







Понятие растра и анализа



Раздел 2



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ( 23 ) 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71