Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная --> Промиздат --> Координатное пространство Финальная карта пригодности получается в результате объединения всех наборов даннгх. Значения весов можно назначить в Калькуляторе растров одновременно с комбинированием карт пригодности: Например: Расстояние до зон отдыха * 0.5 + Расстояние до школ * 0.25 + Уклон * 0.125 + Землепользование * 0.125 Результатом будет карта пригодности для размещения новой школы. Более высокие значения соответствуют большей пригодности. См. Упражнение 2 Главы Вводный курс , чтобы узнать, как использовать Spatial Analyst для поиска оптимального места для новой школы. См. Упражнение 3 Главы Вводный курс , чтобы узнать, как использовать Spatial Analyst для построения альтернативного пути к новой школе. Запрос к данным Другой способ поиска подходящего места для новой школы (вместо карты пригодности) - это запрос к данным. После того, как вы создали все необходимые наборы данных (уклона, землепользования и расстояния до школ и до зон отдыха), вы можете просто составить запрос к данным для поиска пригодных районов. По такому запросу будут найдены все участки на сельскохозяйственных землях с уклоном менее 20 градусов, для которых расстояние до зоны отдыха меньше 1000м, а расстояние до ближайшей школы - более 4000м. Так будет выглядеть этот запрос в Калькуляторе растров: [землепольз.] == 5 & [Уклон] < 20 & [Расстояние до Зон отдыха] < 1000 & [Расстояние до школ] > 4000 В результате вы получите карту булевых значений (ложь или истина), указывающую, какие области удовлетворяют заданному критерию. Шаг 5: Проверка результатов моделирования После того, как вы получили результаты пространственного анализа, их нужно проверить. Для этого желательно посетить выбранные участки. Часто при получении результата вы могли не учесть какой-то важный фактор, например, с наветренной от участка стороны может находиться коровник, от которого идет неприятный запах, или, например, при изучении записей в архиве города вы можете узнать о запрещении строительства на этом участке, о чем вам не было известно. В таком случае, вам нужно будет повторить анализ с учетом новой информации. Шаг 6: Реализация результата Последний шаг моделирования - это воплощение результата в жизнь, то есть строительство школы в выбранном месте. Понятие растра и анализа Раздел 2
|