Страницы: (2) 1 [2]  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topicStart Poll

Металлопрокат в автомобилестроении

Goshia
Отправлено: Sep 18 2010, 01:32 AM
Quote Post


  Капитан
*

Группа: Members
Сообщений: 90
Пользователь №: 10
Регистрация:
24-May 10



Легковые автомобили производят из тонкого листа. В них, наверное, сталь толще 2 мм не найти вообще.
PMEmail PosterUsers Website
Top
lisss
Отправлено: Sep 20 2010, 01:13 PM
Quote Post


  Полковник
*

Группа: Members
Сообщений: 158
Пользователь №: 2
Регистрация:
19-May 10



QUOTE (Goshia @ Sep 18 2010, 01:32 AM)
Легковые автомобили производят из тонкого листа. В них, наверное, сталь толще 2 мм не найти вообще.

Разочарую smile.gif 2 мм, это реально много. Как правило идет холоднокатанный лист с толщиной стали в 1 мм. Разве, что для несущих конструкций используется более толстый металл.
PMEmail Poster
Top
Goshia
Отправлено: Sep 22 2010, 10:37 PM
Quote Post


  Капитан
*

Группа: Members
Сообщений: 90
Пользователь №: 10
Регистрация:
24-May 10



Конечно, для несущих конструкций, ведь, есть автомобили, которые имеют раму, а ее из миллиметровки не изготовишь.
PMEmail PosterUsers Website
Top
motor2012
Отправлено: Sep 22 2010, 11:06 PM
Quote Post


  Сержант
*

Группа: Members
Сообщений: 18
Пользователь №: 36
Регистрация:
10-September 10



QUOTE (Goshia @ Sep 22 2010, 10:37 PM)
Конечно, для несущих конструкций, ведь, есть автомобили, которые имеют раму, а ее из миллиметровки не изготовишь.

Рамных авто выпускается раз-два и обчелся. Наоборот современные автопроизводители стараются заменить сталь на алюминий или композит. А ответственные элементы так рассчитывают, что благодаря конфигурации и профилю узла распределяют нагрузку даже изготавливая его из миллиметрового листа. За Китай молчу - там вообще умудряются из 0,8 мм делать.
PMEmail Poster
Top
lisss
Отправлено: Sep 23 2010, 09:46 AM
Quote Post


  Полковник
*

Группа: Members
Сообщений: 158
Пользователь №: 2
Регистрация:
19-May 10



QUOTE (motor2012 @ Sep 22 2010, 11:06 PM)
Рамных авто выпускается раз-два и обчелся. Наоборот современные автопроизводители стараются заменить сталь на алюминий или композит. А ответственные элементы так рассчитывают, что благодаря конфигурации и профилю узла распределяют нагрузку даже изготавливая его из миллиметрового листа. За Китай молчу - там вообще умудряются из 0,8 мм делать.

Несущая конструкция, это не обязательно рама, это вообще кузов автомобиля, к которому уже крепятся мосты, двери, крылья, капот и багажник. И кстати. не надо так говорить за Китай, у ГрейтВолла например, даже крылья делают из 1.5 мм. стали.
PMEmail Poster
Top
Goshia
Отправлено: Sep 23 2010, 11:15 AM
Quote Post


  Капитан
*

Группа: Members
Сообщений: 90
Пользователь №: 10
Регистрация:
24-May 10



Автомобили - это ведь не только сам кузов, а еще и различные рычаги на подвеске, там сталь толщиной 1 мм, точно не выдержит нагрузок.
PMEmail PosterUsers Website
Top
Mitrofan
Отправлено: Sep 28 2010, 01:27 AM
Quote Post


  Солдат
*

Группа: Members
Сообщений: 7
Пользователь №: 38
Регистрация:
24-September 10



Расскажу вам одну вещь которую даже в специальных учебниках найти крайне трудно и чаще всего такой информации просто нет.
Сталь должна быть мягкой, чтобы её можно было протянуть через ролики. Значит в ней содержание углерода должно быть низкое, оно колеблится от 0,50 до 0,80. Обычная кипящая сталь тут не годится, так как она обладает высоким усталостным старением. Закалить её так же не получится. Сталь необходимо лигировать. Наилучшим лигирующим элементом здесь будет алюминий. Обозначающийся буквой "Ю".
PMEmail Poster
Top
motor2012
Отправлено: Sep 28 2010, 06:03 PM
Quote Post


  Сержант
*

Группа: Members
Сообщений: 18
Пользователь №: 36
Регистрация:
10-September 10



QUOTE (lisss @ Sep 23 2010, 09:46 AM)
И кстати. не надо так говорить за Китай, у ГрейтВолла например, даже крылья делают из 1.5 мм. стали.

Правильно, потому что если тоньше сделают, то крылья сгниют, пока она из Китая доедет. Посмотрите на сайте Авторевю. Там есть материалы про краш-тесты китайских "суперкаров". Так вот у всех одинаковый результат - при ДТП выживших не будет. И все из-за мизерной экономии в 0,2 мм.
PMEmail Poster
Top
lisss
Отправлено: Jan 17 2011, 04:29 PM
Quote Post


  Полковник
*

Группа: Members
Сообщений: 158
Пользователь №: 2
Регистрация:
19-May 10



QUOTE (motor2012 @ Sep 28 2010, 06:03 PM)
Правильно, потому что если тоньше сделают, то крылья сгниют, пока она из Китая доедет. Посмотрите на сайте Авторевю. Там есть материалы про краш-тесты китайских "суперкаров". Так вот у всех одинаковый результат - при ДТП выживших не будет. И все из-за мизерной экономии в 0,2 мм.

Хм-м. Вообще-то безопасность автомобилей достигается не за счет толщины стали, а за счет правильной компоновки деталей и пассивной безопасности. Например, Рено делает вообще крылья у своих машин из пластика, и ничего. Безопасность на нормальном уровне.
PMEmail Poster
Top

Topic OptionsСтраницы: (2) 1 [2]  Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0500 ]   [ 10 queries used ]   [ GZIP выключен ]


Промышленное оборудование RamWell.ru с доставкой по России