Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topicStart Poll

Ценообразование

, Структура цены
selug
Отправлено: May 26 2010, 02:45 AM
Quote Post


  Капитан
*

Группа: Members
Сообщений: 85
Пользователь №: 3
Регистрация:
19-May 10



Из каких составляющих и в каких пропорциях складывается цена на 1 тонну металлопроката? Влияют ли ценовые колебания на товарных рынках на себестоимость металлопроката?
PMEmail Poster
Top
lisss
Отправлено: May 26 2010, 12:55 PM
Quote Post


  Полковник
*

Группа: Members
Сообщений: 158
Пользователь №: 2
Регистрация:
19-May 10



QUOTE (selug @ May 26 2010, 02:45 AM)
Из каких составляющих и в каких пропорциях складывается цена на 1 тонну металлопроката? Влияют ли ценовые колебания на товарных рынках на себестоимость металлопроката?

Именно они и влияют. Если учесть, что практически вся металлургия работает на вторсырье, то увеличение или падение цены за тонну черного лома на рынке, влияет на цену готовой продукции.
PMEmail Poster
Top
Goshia
Отправлено: May 28 2010, 11:46 AM
Quote Post


  Капитан
*

Группа: Members
Сообщений: 90
Пользователь №: 10
Регистрация:
24-May 10



Стоимость любой продукции состоит, из цены на сырье, его транспортировку и складирование, заработной платы основных рабочих, стоимости механизмов, стоимости энергоносителей. Далее идут накладные расходы, командировки, перевозка работников, административные расходы, прибыль, коммунальный налог, НДС, и все, получается цена продукции. Я не стал полностью расшифровывать все показатели. Видно, что при изменении любой величины, стоимость продукции будет меняться.
PMEmail PosterUsers Website
Top
lisss
Отправлено: May 28 2010, 11:55 AM
Quote Post


  Полковник
*

Группа: Members
Сообщений: 158
Пользователь №: 2
Регистрация:
19-May 10



QUOTE (Goshia @ May 28 2010, 11:46 AM)
Стоимость любой продукции состоит, из цены на сырье, его транспортировку и складирование, заработной платы основных рабочих, стоимости механизмов, стоимости энергоносителей. Далее идут накладные расходы, командировки, перевозка работников, административные расходы, прибыль, коммунальный налог, НДС, и все, получается цена продукции. Я не стал полностью расшифровывать все показатели. Видно, что при изменении любой величины, стоимость продукции будет меняться.

Но согласитесь, что транспортировка и складирование, заработная плата рабочих, стоимость механизмов, это все же вещь статичная, а вот рыночные цены на сырье, они более переменчивые.
PMEmail Poster
Top
Lizaveta
Отправлено: May 29 2010, 02:04 PM
Quote Post


  Солдат
*

Группа: Members
Сообщений: 3
Пользователь №: 15
Регистрация:
29-May 10



Транспортировка - вещь статичная? Я бы не сказала, цены топливо постоянно растут. Ничуть не медленнее цен на сырье.
PMEmail Poster
Top
selug
Отправлено: Jun 13 2010, 11:31 AM
Quote Post


  Капитан
*

Группа: Members
Сообщений: 85
Пользователь №: 3
Регистрация:
19-May 10



QUOTE (Lizaveta @ May 29 2010, 02:04 PM)
Транспортировка - вещь статичная? Я бы не сказала, цены топливо постоянно растут. Ничуть не медленнее цен на сырье.

И тем не менее, когда цены на металл во время кризиса обвалились, металлургия работала, она не остановилась. Я думаю, что в цене на металл заложена некая минимальная цена, ниже которой металл производить невозможно, а все остальное - это спекулятивная наценка, от которой выгоду имеют только хозяева этих меткомбинатов и она никак не влияет на зарплату рабочих.
PMEmail Poster
Top
lisss
Отправлено: Jun 13 2010, 11:03 PM
Quote Post


  Полковник
*

Группа: Members
Сообщений: 158
Пользователь №: 2
Регистрация:
19-May 10



QUOTE (Lizaveta @ May 29 2010, 02:04 PM)
Транспортировка - вещь статичная? Я бы не сказала, цены топливо постоянно растут. Ничуть не медленнее цен на сырье.

Ну тем не менее вы сравните затраты на доставку одного вагона в тот или иной район, и сравните цены на газ и электричество, которые требуются для выплавки 70 тонн стали (это норма полувагона), то поймете что транспортировка, это по сути статичная вещь.
PMEmail Poster
Top
force
Отправлено: Jul 15 2010, 11:51 AM
Quote Post


  Прапорщик
*

Группа: Members
Сообщений: 32
Пользователь №: 13
Регистрация:
28-May 10



QUOTE (lisss @ Jun 13 2010, 11:03 PM)
Ну тем не менее вы сравните затраты на доставку одного вагона в тот или иной район, и сравните цены на газ и электричество, которые требуются для выплавки 70 тонн стали (это норма полувагона), то поймете что транспортировка, это по сути статичная вещь.

Все познается в сравнении, как говориться, но все-таки транспортировка - вещь динамичная)
PMEmail Poster
Top
Artem
Отправлено: Jul 16 2010, 01:23 PM
Quote Post


  Майор
*

Группа: Members
Сообщений: 101
Пользователь №: 25
Регистрация:
12-July 10



QUOTE (selug @ Jun 13 2010, 11:31 AM)
Я думаю, что в цене на металл заложена некая минимальная цена, ниже которой металл производить невозможно

Понятно, что даже спички имеют себестоимость, ниже которой цена спичек быть не может, что уж говорить о металлопрокате. Основные расходы в производстве металлических изделий приходятся на сырье и энергоносители, производство металлопроката очень энергоемкое. Износ оборудования тоже заложен в себестоимость, прокатные станы довольно часто приходится ремонтировать, работают они в тяжелом режиме. Стоит только посмотреть как раскаленные блюмы протягиваются через валки, чтобы понять, какие нагрузки испытывает оборудование.
PMEmail Poster
Top
lisss
Отправлено: Jul 19 2010, 03:32 PM
Quote Post


  Полковник
*

Группа: Members
Сообщений: 158
Пользователь №: 2
Регистрация:
19-May 10



QUOTE (force @ Jul 15 2010, 11:51 AM)
Все познается в сравнении, как говориться, но все-таки транспортировка - вещь динамичная)

Да вот нет, именно статичная она, потому как тарифы на ж.д. транспорт утверждаются на год, то есть изменений по ходу года, практически не бывает. А вот все остальные компоненты, подвержены постоянным изменениям.
PMEmail Poster
Top

Topic OptionsСтраницы: (2) [1] 2  Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0456 ]   [ 10 queries used ]   [ GZIP выключен ]

[Перейти на главную]